Ну еще решение от ЦРТ + список сотрудников в электронном виде.
tesak89 ( 2014-04-10 17:12:14 +0400 )редактироватьРаботает не лучше "корпорацию добра", не бери. Это про ЦРТ
bandys ( 2014-04-10 18:16:04 +0400 )редактироватьДа ладно? Вы просто не умеете их готовить :) К тому же, вполне адекватная техподдержка. Вопрос лишь в том, а стоит ли игра свеч, все-таки денег их решение стоит :)
tesak89 ( 2014-04-10 19:35:45 +0400 )редактироватьв таком случае они сами не умеют её готовить. кроме да нет, у остальных слов вероятность попаданию очень низкая. очень долго и активно они пытались нам помочь, но так и не смогли. :)
bandys ( 2014-04-13 15:43:41 +0400 )редактировать
CallCenter не?
Он будет автоматом отправлять знакомые номера своим контрагентам.
Остальные обработает секретарь.
Out ( 2014-04-10 11:38:56 +0400 )редактироватькак вариант, но интересует именно тот способ, который я описал выше... есть ли такая возможность - пополнить словарь своими словами)
nyll ( 2014-04-10 11:47:25 +0400 )редактироватьа почему бы не сделать телефонный справочник? чтобы абоненты сами узнавали номера.. или сделать групповые номера для отделов..
svoy ( 2014-04-10 18:04:56 +0400 )редактироватьвидимо придется остановится пока что на IVR меню с вызовом отделом, далее уже на сотрудника...
Конечно можно было бы костыль написать, типа Фамилия Гурда, а система слышит Города, Бурда и тп... и в GOTOIF прописать именно эти слова... но это не выход :) Тк кампания фармацевтическая, и я после хотел еще сделать автоматический прием претензий по товару, где будут говорить названия лекарств... от обилия незнакомых ему названий лекарств астериск вскипит)) Так что пока что ждем прогресса в системе распознавания :)
nyll ( 2014-04-11 10:25:09 +0400 )редактировать