Народ, нужна помощь. Сразу признаюсь в нубастости в сфере VoIP. Можете пинать, но решение конкретной проблемы нужно "здесь и сейчас". Мануалы уже скачаны и будут проштудированы, но это когда будет? И возможно время на это появится, если проблему не решу.
Конфигурация: есть делинковский VoIP шлюз торчащий в ГТС тремя линиями и WANом во внутреннюю сетку. Asteris 1.8.10.1 стоит на ubuntu server в этой внутренней сети и там-же 20 делинковских хардфонов. На сервере стоит FreePBX.
Трабла: Внутри сети звонки проходят нормально. Внешнии обрываются через разный интервал, но не более минуты. В логах, который показывает PBX ошибок нет.
Я понимаю, что информации абсолютно не достаточно, но не знаю какая может понадобится. Очень прошу, запросите необходимую инфу (способы её получения ускорят процесс) и подскажите в какую сторону копать. Спасибо.
Отключите автоопределение сигнала занято, по-моему это где-то в "cpt candence settings". А вообще я делал вот такой мануал: http://lynks.ru/blog/nastroika- voip-shlyuza-d-link-dvg-xxxx . Если бы вы делали по нему, то вопросов бы не было.
вам читать это
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+SIP+NAT+solutions
если непонятно - читайте книги или наймите человека.
ну не вник так не вник. как написали так и ответил. я ж любитель,чего с меня взять.
meral ( 2014-04-03 14:26:32 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-04-01 13:56:31 +0400
Просмотрен: 1,389 раз
Обновлен: Apr 02 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
вот так и знал, что ответ будет именно таким, астериск-сапорт в лучших традиция сапорта. соединение-же устанавливается, почему оно рвётся? да, и кст, таймаут тихого удержания выставлены на 10 мин
Ale ( 2014-04-01 14:32:10 +0400 )редактироватьТам смотрите цепочки "ГТС тремя линиями" аналоговые линии могут отваливаться. Должно быть напряжение при занятой линии 8-15 вольт, если больше, или меньше, то надо линии чинить. Астериск в этом случае как бы ни при чем.
т.е. надо локализовать проблему, в каком месте "рвется".
Out ( 2014-04-01 14:49:45 +0400 )редактироватьСлушайте, а вот это очень похоже на правду, по поводу минуты это мне пользователи напели, на самом деле тестил и 3 и 5, причём я на совой мобильный не могу дождаться разрыва, чтоб отловить логи в консоле, и записать в файл логи не выходит, видимо придётся к вечеру логировать саму консоль. Я так и не увидел разрыва, но время разрыва похоже, абсолютно рандомно
Ale ( 2014-04-01 15:49:20 +0400 )редактироватьА может подскажет кто, какие-то есть настройки позволяющии снизить зависимость от некачественных линий?
Ale ( 2014-04-01 15:55:55 +0400 )редактироватьну и как на любом сапорте, сам спросил-сам нашёл ответ: http://asterisk-support.ru/question/14191/dlink-dwg-6004-obryvaet-zvonok/ Поиск я юзать умею, но по неопытности не знал куда рыть. закрою вопрос завтра, если не будет рецедивов
Ale ( 2014-04-01 16:57:16 +0400 )редактироватьДа, проблема решена, спасибо Out-ту за наводку на мысль, meral - самовлюблённый любитель, ну и switch почти прав, жаль поздновато, только не "занято", а "отбой". В своё оправдание могу сказать, что я ничего не настраивал, с VoIP до этого не сталкивался. Только подвязался админить контору. При трудоустройстве сказал "разберёмся", ну и разобрался в итоге :)
Ale ( 2014-04-03 11:52:21 +0400 )редактироватьНе за что, все когда нибудь начинают :)
Out ( 2014-04-03 13:51:02 +0400 )редактировать