Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Обрываться внешние звонки через произвольный промежуток, но не более минуты.

0

Народ, нужна помощь. Сразу признаюсь в нубастости в сфере VoIP. Можете пинать, но решение конкретной проблемы нужно "здесь и сейчас". Мануалы уже скачаны и будут проштудированы, но это когда будет? И возможно время на это появится, если проблему не решу.
Конфигурация: есть делинковский VoIP шлюз торчащий в ГТС тремя линиями и WANом во внутреннюю сетку. Asteris 1.8.10.1 стоит на ubuntu server в этой внутренней сети и там-же 20 делинковских хардфонов. На сервере стоит FreePBX.
Трабла: Внутри сети звонки проходят нормально. Внешнии обрываются через разный интервал, но не более минуты. В логах, который показывает PBX ошибок нет.
Я понимаю, что информации абсолютно не достаточно, но не знаю какая может понадобится. Очень прошу, запросите необходимую инфу (способы её получения ускорят процесс) и подскажите в какую сторону копать. Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-04-01 13:56:31 +0400

Ale Gravatar Ale
37 2 4

обновил 2014-04-02 09:26:55 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Comments

вот так и знал, что ответ будет именно таким, астериск-сапорт в лучших традиция сапорта. соединение-же устанавливается, почему оно рвётся? да, и кст, таймаут тихого удержания выставлены на 10 мин

Ale ( 2014-04-01 14:32:10 +0400 )редактировать

Там смотрите цепочки "ГТС тремя линиями" аналоговые линии могут отваливаться. Должно быть напряжение при занятой линии 8-15 вольт, если больше, или меньше, то надо линии чинить. Астериск в этом случае как бы ни при чем.

т.е. надо локализовать проблему, в каком месте "рвется".

Out ( 2014-04-01 14:49:45 +0400 )редактировать

Слушайте, а вот это очень похоже на правду, по поводу минуты это мне пользователи напели, на самом деле тестил и 3 и 5, причём я на совой мобильный не могу дождаться разрыва, чтоб отловить логи в консоле, и записать в файл логи не выходит, видимо придётся к вечеру логировать саму консоль. Я так и не увидел разрыва, но время разрыва похоже, абсолютно рандомно

Ale ( 2014-04-01 15:49:20 +0400 )редактировать

А может подскажет кто, какие-то есть настройки позволяющии снизить зависимость от некачественных линий?

Ale ( 2014-04-01 15:55:55 +0400 )редактировать

ну и как на любом сапорте, сам спросил-сам нашёл ответ: http://asterisk-support.ru/question/14191/dlink-dwg-6004-obryvaet-zvonok/ Поиск я юзать умею, но по неопытности не знал куда рыть. закрою вопрос завтра, если не будет рецедивов

Ale ( 2014-04-01 16:57:16 +0400 )редактировать

Да, проблема решена, спасибо Out-ту за наводку на мысль, meral - самовлюблённый любитель, ну и switch почти прав, жаль поздновато, только не "занято", а "отбой". В своё оправдание могу сказать, что я ничего не настраивал, с VoIP до этого не сталкивался. Только подвязался админить контору. При трудоустройстве сказал "разберёмся", ну и разобрался в итоге :)

Ale ( 2014-04-03 11:52:21 +0400 )редактировать

Не за что, все когда нибудь начинают :)

Out ( 2014-04-03 13:51:02 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

Отключите автоопределение сигнала занято, по-моему это где-то в "cpt candence settings". А вообще я делал вот такой мануал: http://lynks.ru/blog/nastroika- voip-shlyuza-d-link-dvg-xxxx . Если бы вы делали по нему, то вопросов бы не было.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-04-02 09:29:51 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Comments

только ссылка полубитая :)

Ale ( 2014-04-03 11:57:14 +0400 )редактировать
0

вам читать это

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+SIP+NAT+solutions

если непонятно - читайте книги или наймите человека.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-04-01 14:06:23 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

Чуш, не вник в вопрос абсолютно

Ale ( 2014-04-03 11:57:51 +0400 )редактировать

ну не вник так не вник. как написали так и ответил. я ж любитель,чего с меня взять.

meral ( 2014-04-03 14:26:32 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-04-01 13:56:31 +0400

Просмотрен: 647 раз

Обновлен: Apr 02 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.