Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

ожидание входящего звонка в указанное время

0

Пожалуйста помогите! Возможно ли в Астериск установить ожидание входящего звонка в определенное время от определенного абонента. Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?

заданный интервал времени взят как пример, есть множество абонентов и у каждого свой интервал времени

цель задачи: по существующему графику входящих звонков выявить отсутствующих и в автоматическом режиме уведомить внутренний номер отвечающий за определенное количество внешних абонентов.

предположительно схема такова: CDR-таблица экспортируется в стороннюю базу и сравнивается с графиком. На основе сравнения формируется call-файлы. Они же фильтруются на какой внутренний номер уведомлять.

Сложность у меня в этой схеме: в реализации экспорта в стороннюю базу и сравнении и формировании call-файла. (в какую базу экспортировать и как сравнивать) возможно я где-то ошибаюсь. Возможно есть альтернативное решение, рассматривается предложения на коммерческой основе. (график динамический меняется несколько раз в неделю )

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-03-25 13:13:03 +0400

changsu Gravatar changsu
1 1 1

обновил 2014-03-25 18:06:23 +0400

Comments

заданный интервал времени взят как пример, есть множество абонентов и у каждого свой интервал времени

changsu ( 2014-03-25 13:39:36 +0400 )редактировать

to meral, не уверен что смогу написать модуль, я так понимаю у Вас есть возможность, можно обговорить эту тему более детально?

changsu ( 2014-03-25 15:16:48 +0400 )редактировать

возможность есть много у кого. добавляете тег бизнес и ваш контакт, или пишите мне на емейл(на сайте в профиле есть емейл) описания правил, вам пишут сколько стоит. бесплатно врядли. а еще в очередях есть автоотключение в случае неактивности. ну и соответсвенно в фреймворках для очередей есть соответсвующие таблички активности.

meral ( 2014-03-25 18:10:51 +0400 )редактировать

3 Ответа

1

Кто мешает в 10 утра cdr проверить?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-25 13:24:43 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
422 25 3 16
0

Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?

Согласен с tesak89. Все решается простым баш скриптом + БД. Я бы сделал так:

  1. При входящем вызове узнаем номер звонящего и быстренько проверяем (парсим) его наличие, так сказать, в "телефонной книге" (файлик или БД с номерами, которые нужно отслеживать).
  2. Если номер есть в "телефонной книге", забиваем его в БД чтобы было понятно, что вызов был. Например, Номер; ДатаЗвонка; ВремяЗвонка;
  3. В назначенное время кроном запускаем скрипт.
  4. Скриптом парсим БД на наличие необходимого номера, учитывая сегодняшнею дату, если есть - ГУД, если нет...
  5. Создаем колл файл и уведомляем по почте.

Можно еще добавить "отсекатель" по времени, мол если не успел позвонить до 10:00 + 5 минут, иди в сад! Можно не делать отдельную БД, а использовать, как уже сказал tesak89, cdr. Моей извращенной фантазии хватило на это, но это я только начал думать)))

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-25 20:15:28 +0400

vlad.v Gravatar vlad.v
377 28 5 21
0

можно.

надо написать модуль для freepbx.

используя crontab, поиск по таблице cdr и практики http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+auto-dial+out или "событие" или написать емейл.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-03-25 14:26:28 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-03-25 13:13:03 +0400

Просмотрен: 266 раз

Обновлен: Mar 25 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.