Пожалуйста помогите! Возможно ли в Астериск установить ожидание входящего звонка в определенное время от определенного абонента. Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?
заданный интервал времени взят как пример, есть множество абонентов и у каждого свой интервал времени
цель задачи: по существующему графику входящих звонков выявить отсутствующих и в автоматическом режиме уведомить внутренний номер отвечающий за определенное количество внешних абонентов.
предположительно схема такова: CDR-таблица экспортируется в стороннюю базу и сравнивается с графиком. На основе сравнения формируется call-файлы. Они же фильтруются на какой внутренний номер уведомлять.
Сложность у меня в этой схеме: в реализации экспорта в стороннюю базу и сравнении и формировании call-файла. (в какую базу экспортировать и как сравнивать) возможно я где-то ошибаюсь. Возможно есть альтернативное решение, рассматривается предложения на коммерческой основе. (график динамический меняется несколько раз в неделю )
Кто мешает в 10 утра cdr проверить?
Скажем абонент должен позвонить с 9.30 до 10.00 и если звонка не поступило создать событие, обратный звонок или информирование на почту?
Согласен с tesak89. Все решается простым баш скриптом + БД. Я бы сделал так:
Можно еще добавить "отсекатель" по времени, мол если не успел позвонить до 10:00 + 5 минут, иди в сад! Можно не делать отдельную БД, а использовать, как уже сказал tesak89, cdr. Моей извращенной фантазии хватило на это, но это я только начал думать)))
можно.
надо написать модуль для freepbx.
используя crontab, поиск по таблице cdr и практики http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+auto-dial+out или "событие" или написать емейл.
Задан: 2014-03-25 13:13:03 +0400
Просмотрен: 266 раз
Обновлен: Mar 25 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
заданный интервал времени взят как пример, есть множество абонентов и у каждого свой интервал времени
changsu ( 2014-03-25 13:39:36 +0400 )редактироватьto meral, не уверен что смогу написать модуль, я так понимаю у Вас есть возможность, можно обговорить эту тему более детально?
changsu ( 2014-03-25 15:16:48 +0400 )редактироватьвозможность есть много у кого. добавляете тег бизнес и ваш контакт, или пишите мне на емейл(на сайте в профиле есть емейл) описания правил, вам пишут сколько стоит. бесплатно врядли. а еще в очередях есть автоотключение в случае неактивности. ну и соответсвенно в фреймворках для очередей есть соответсвующие таблички активности.
meral ( 2014-03-25 18:10:51 +0400 )редактировать