Подключили SIP телефонию, облачная АТС. Все ок, но завалили звонками входящими с номеров 500, 1005, 1001, 4000 и т.п. Поднимаем трубку - тишина. Таких номеров внутри сети нет, провайдер SIP телефонии говорит что на АТС эти звонки не видны, следовательно они идут напрямую на IP адрес телефона. Не очень понятно с какого перепугу телефон (аппаратный SIP тел) на них реагирует... кто что может подсказать в этой ситуации? Вариант с заказом флуда практически не возможен, т.к. номер тел. новый, нигде в рекламе засветиться не успел.
у некоторых телефонов есть галка - принимать звонки только с сервера на котором зарегистрировался.
закрыть порт телефона от всех кроме вашего провайдера.
звонят роботы, настроеные на взлом астерисков. они вобщемто не "понимают" что это телефон. их дело - попробовать как можно больше адресов с как можно большим набором паролей и логинов, пока не выкинули с взломаного сервера. врядли у них вообще rtp стек реализован. потому тишина.
Задан: 2014-02-11 21:01:12 +0400
Просмотрен: 9,348 раз
Обновлен: Feb 11 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
значит у вас проброшен с внешки порт 5060 udp до телефона
awsswa ( 2014-02-11 21:37:18 +0400 )редактироватьБез проброса входящие звонки не проходят. Как можно выйти из ситуации?
Asf ( 2014-02-12 09:01:16 +0400 )редактироватьпробросить не со всего интернета, а только с адреса провайдера.
awsswa ( 2014-02-12 11:06:18 +0400 )редактироватьНе нашел в роутере такой возможности :( Можете подсказать роутер, в котором такая возможность есть?
Asf ( 2014-02-12 11:11:01 +0400 )редактироватьдаже в самом дешевом длинк (DIR-100) эта возможность есть - называется виртуальный сервер.
awsswa ( 2014-02-12 12:36:26 +0400 )редактироватьСпасибо!!
Asf ( 2014-02-12 14:30:58 +0400 )редактировать