First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не сбрасывается счетчик завершенных вызовов.(calls processed)

0

Доброго времени суток,

Столкнулся с проблемой. В CLI Asterisk при выводе информации о каналах (core show channels ) накапливаюстя звонки. Ну вот например:

asterisk*CLI> core show channels
Channel              Location             State   Application(Data)
SIP
/102-0000044f     s@from-internal:1    Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP
/gsm-00000448     s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP
/gsm-00000423     s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP
/101-0000044e     s@from-internal:1    Ringing AppQueue((Outgoing Line))
SIP
/cisco-00000447   s@macro-incall:1     Up      Queue(operators,,,,,,myincalll
SIP
/198-00000433     s@from-internal:1    Up      AppQueue((Outgoing Line))
6 active channels
3 active calls
147 calls processed

Как я понимаю, это происходит из-за неправильного отбоя линии шлюзом, хотя возможно я и ошибаюсь. В принципе, счетчик звонков сбрасывается при перезапуске asterisk. Как вариант, можно раз в сутки запускать скрипт для перезапуска asterisk'а, но не хотелось бы делать такой ужасный костыль. Хотелось бы разобраться в причине и найти вариант как сделать правильно.

PS. Версия астериска 11.5. В качестве голосовых шлюзов использую CISCO 1750 c модулем VIC-2FXO и как GSM шлюз использую AddPac. Не уверен что это важно, но все же.

спросил Feb 7 '14

WShade Gravatar WShade flag of Russian Federation
1 4 2

обновил Feb 7 '14

Comments

а с чего вы решили что это счетчик ? это вроде показывает сип канал и кусок диалплана где выполняется этот канал.

awsswa (Feb 7 '14)edit

а что именно их этого вы считаете счетчиком и что ненормально? sip/gsm-* каналы не соответвуют реальным взонкам? или что?

meral (Feb 7 '14)edit

"147 calls processed" это счетчик отработавших звонков за все время со старта астериска. сбарсыватся не должно.

А, ну если так, то все норм. Спасибо всем за ответы. Просто фразу n calls processed я почему-то перевел как n звонков обрабатывается. =)

WShade (Feb 8 '14)edit

1 Ответ

0

"147 calls processed" это счетчик отработавших звонков за все время со старта астериска.

сбарсыватся не должно.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Feb 7 '14

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Feb 7 '14

Просмотрен: 1,128 раз

Обновлен: Feb 08 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.