Собственно вопрос: Есть два транка с ростелекомом, на разные номера (и DID соответсвенно) И там и там переодически срываются звонки при поднятии трубки оператором.
Собственно Транк1: Входящий от ростелекома - правила по времени - приветствие - очередь 1 - очередь 2. где-то треть входящих звонков сбрасывается в самом начале разговора с живым оператором (на приветствии сброса нет)
Транк2 - просто входящий от ростелекома - очередь. Но тут мало срывов...
Сервер с астреиском за нат, но на IP ростелекома проброшены все порты, клиенты с ip-телефонами cisco задят в локалке через vpn.
Кто что может подсказать?
подсказка 1: смотреть логи
подсказка 2: смотреть дамп звонков и искать отличия
Задан: 2014-02-05 19:36:23 +0400
Просмотрен: 372 раз
Обновлен: Feb 06 '14
Анализатор голоса звонящего абонента при входящим звонке
Не проходят входящие звонки [закрыт]
Как ограничить входящие звонки на 8-800? [закрыт]
срывается звонок после перевода звонка
Входящие маршруты для 2-х портов E1
Входящие звонки (идентификация по номеру телефона)
Как запретить входящие и исходящие звонки из внешних номеров на внутренний?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Можем подсказать обратиться к поставщику услуг, которому Вы платите деньги.
zzuz ( 2014-02-05 23:00:20 +0400 )редактироватьdirectmedia=no, canreinvite=no?
Zavr2008 ( 2014-02-07 12:57:20 +0400 )редактировать