Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с телефонией от Ростелеком

0

Здравствуйте. Вопрос может не для данной конференции, но может кто подскажет куда копать? Подключили Новую телефонию от Ростелеком и используем аппараты SIP-телефон Yealink SIP-T21P E2. Есть около 20 доменов и при звонках из разных доменов на аппаратах все звонки определяются как имя@мойдомен. При звонке из истории телефона получается позвонить только в свой домен. Может это подкрутить на телефоне, чтобы правильно отображались sip номера с доменом или это только со стороны виртуальной АТС можно сделать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-07-13 21:39:28 +0400

s_steve Gravatar s_steve
1 1

Comments

1

С этим вопросом поможет разобраться ваш системный администратор. Нужно посмотреть как идут вызовы , как они приходят , в каком формате и так далее . Без дополнительной информации проконсультировать вас не получится.

zzuz ( 2017-07-14 00:43:28 +0400 )редактировать

А почему у вас 20 доменов если у вас одна АТС ? или купили 20 штук ?

awsswa ( 2017-07-14 13:19:59 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-07-13 21:39:28 +0400

Просмотрен: 134 раз

Обновлен: Jul 13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.