Всем доброго времени суток.
У меня сейчас настройка сделана так. Имеется голосовое меню, в котором алгоритм примерно такой:
Когда абонент звонит, запускается звуковая дорожка в которой описываются пункты меню. Т.е., нажмите 1 чтобы прослушать информацию о тарифах, 2 чтобы об акциях, 3 чтобы захватить мир, 4 чтобы связаться с техподдержкой. Если абонент выбрал пункт про техподдержку, то его добавляет в очередь и он ждет пока кто-то поднимет трубку.
Ну вроде все просто и понятно.
А вот теперь вопрос: Можно ли сделать чтобы при звонке абонента сразу добавляло в очередь к операторам. Если никто не ответил в течении 3ех минут, то абонента бы отправляло в голосовое меню. А вот если абонент из голосового меню выбрал пункт с техподдержкой, то тогда звоним до победного.
да. сделайте ДВЕ очереди. в одной впишите таймаут в другой нет. агентов добавьте в обе.
Задан: 2014-01-16 09:42:25 +0400
Просмотрен: 256 раз
Обновлен: Jan 16 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Спасибо за совет. Предполагал что это так и надо делать, попробую реализовать :)
WShade ( 2014-01-22 06:01:19 +0400 )редактировать