Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX Inbound Routes

0

Всем привет. Достался мне тут в наследство Астериск с FreePBX, а я в этом только начал разбираться. В общем проблема такая: Есть 4 транка: 3 SIP (38089ХХХХ72, 38089ХХХХ73, 38089ХХХХ74) и 1 PSTN (0444ХХХХ98). Есть 10 внутренних номеров (700-710). Некорректно работает входящая маршрутизация. Т.е. когда звоним на 0444ХХХХ98 должны попадать на 700, когда звоним на 38089ХХХХ72 должны попадать на 701 и т.д. Это все прописано в FreePBX и работало так уже полгода. Потом месяц назад начались проблемы. Теперь когда звоним на 0444ХХХХ98 попадаем на 701, когда звоним на 38089ХХХХ72 тоже попадаем на 701, независимо от того что стоит в FreePBX. Если в настройках пира 38089ХХХХ72 указать 710 например, то звонки на оба номера будут идти на 710, даже если в настройках 700 будет указано что либо другое. Если звоню на 0444ХХХХ98 в консоли Астера все равно пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr") PSTN подключен через такую штуку Linksys SPA-3102. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Если нужны какието логи, скажите где смотреть. Я недавно познакомился с Астериском, а FreePBX вообще первый раз увидел. Спасибо!

спросил Dec 20 '13

анонимный пользователь

Аноним

обновил Dec 20 '13

Comments

Спасибо за ответ. Только провайдер тут не причем. SIP номера работают как и должны, проблема наблюдается только с PSTN. За последние полгода настройки Астериска никто не менял. Человек, который им занимался уволился, а другого искать не будут. Так что разбираться приходится мне. Поясню еще раз проблему: что бы я не менял в настройках входящей маршрутизации для PSTN номера звонок идет все равно на номер, который подвязан к SIP транку. Т.е. звоню на 38089ХХХХ72 - попадаю на 701, все правильно, все как указано в настройках входящей маршрутизации для этого номера. Но когда звоню на 0444ХХХХ98, то тоже попадаю на 701. А в настройках в это время стоит 700. Более того, если в настройках 38089ХХХХ72 я меняю номер на 710, то при звонке на 38089ХХХХ72 я и буду попадать на 710. Настройки 0444ХХХХ98 я не трогаю, там по прежнему стоит 700, но звонок идет на 710. В консоли Астера при звонке на 38089ХХХХ72 пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr"). Абсолютно тоже самое пишется и при звонке на 0444ХХХХ98

seven (Dec 20 '13)edit

поясню еще раз. открываете первую ссылку там написано как посмотреть КУДА реально пришел звонок. потом читаете книге по второй и разбираетесь. так как вы описали единственно что можно сказать "не настроено".

meral (Dec 20 '13)edit

Сами по себе только кошки родятся.

Чудес то не бывает. :-)

Нам бы хотя бы вывод из консоли от начала звонка. ;-)

bolshoy_plohish (Dec 20 '13)edit

угу. токо проще в двух окошках открыть вывод с двух звонков и сравнить. если разницы нет - значит гдето напартачили. иначе - смотрите разницу.

meral (Dec 20 '13)edit

Да, вывод консоли с 2х звонков полностью одинаковый. Даже в пакете INVITE, который приходит на Астериск стоит 38089ХХХХХ72, хотя звоним мы на 0444ХХХХ98. Делаю вывод что виноват провайдер, и переадресация с 0444ХХХХ98 на 38089ХХХХХ72 стоит у него . А мой Астериск уже принимает звонок от 38089ХХХХХ72. Звонил - говорят приходите в отделение с документами, будем разбираться, удаленно сделать ничего не можем.

seven (Dec 24 '13)edit

ну вот вам и ответ. у вас одинаково приходит инвайт. как вы хотите чтоб астериск их отличил? возможно вам надо смотреть другие поля инвайта, либо регистрации делать по другому.

meral (Dec 24 '13)edit

1 Ответ

1

помочь вам по этому описанию невозможно.

читайте вот это

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

и вот это

http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/

не хотите читать - наймите експерта.

ps маршрутизация работает корректно. это чтото вы или провайдер поменяли.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 20 '13

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

ну так добавьте в книги

meral (Dec 20 '13)edit

И то правда. :-)

bolshoy_plohish (Dec 20 '13)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 20 '13

Просмотрен: 1,316 раз

Обновлен: Dec 20 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.