Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX Inbound Routes

0

Всем привет. Достался мне тут в наследство Астериск с FreePBX, а я в этом только начал разбираться. В общем проблема такая: Есть 4 транка: 3 SIP (38089ХХХХ72, 38089ХХХХ73, 38089ХХХХ74) и 1 PSTN (0444ХХХХ98). Есть 10 внутренних номеров (700-710). Некорректно работает входящая маршрутизация. Т.е. когда звоним на 0444ХХХХ98 должны попадать на 700, когда звоним на 38089ХХХХ72 должны попадать на 701 и т.д. Это все прописано в FreePBX и работало так уже полгода. Потом месяц назад начались проблемы. Теперь когда звоним на 0444ХХХХ98 попадаем на 701, когда звоним на 38089ХХХХ72 тоже попадаем на 701, независимо от того что стоит в FreePBX. Если в настройках пира 38089ХХХХ72 указать 710 например, то звонки на оба номера будут идти на 710, даже если в настройках 700 будет указано что либо другое. Если звоню на 0444ХХХХ98 в консоли Астера все равно пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr") PSTN подключен через такую штуку Linksys SPA-3102. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Если нужны какието логи, скажите где смотреть. Я недавно познакомился с Астериском, а FreePBX вообще первый раз увидел. Спасибо!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-12-20 12:47:52 +0400

анонимный пользователь

Аноним

обновил 2013-12-20 13:31:43 +0400

Comments

Спасибо за ответ. Только провайдер тут не причем. SIP номера работают как и должны, проблема наблюдается только с PSTN. За последние полгода настройки Астериска никто не менял. Человек, который им занимался уволился, а другого искать не будут. Так что разбираться приходится мне. Поясню еще раз проблему: что бы я не менял в настройках входящей маршрутизации для PSTN номера звонок идет все равно на номер, который подвязан к SIP транку. Т.е. звоню на 38089ХХХХ72 - попадаю на 701, все правильно, все как указано в настройках входящей маршрутизации для этого номера. Но когда звоню на 0444ХХХХ98, то тоже попадаю на 701. А в настройках в это время стоит 700. Более того, если в настройках 38089ХХХХ72 я меняю номер на 710, то при звонке на 38089ХХХХ72 я и буду попадать на 710. Настройки 0444ХХХХ98 я не трогаю, там по прежнему стоит 700, но звонок идет на 710. В консоли Астера при звонке на 38089ХХХХ72 пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr"). Абсолютно тоже самое пишется и при звонке на 0444ХХХХ98

seven ( 2013-12-20 13:35:33 +0400 )редактировать

поясню еще раз. открываете первую ссылку там написано как посмотреть КУДА реально пришел звонок. потом читаете книге по второй и разбираетесь. так как вы описали единственно что можно сказать "не настроено".

meral ( 2013-12-20 16:54:53 +0400 )редактировать

Сами по себе только кошки родятся.

Чудес то не бывает. :-)

Нам бы хотя бы вывод из консоли от начала звонка. ;-)

bolshoy_plohish ( 2013-12-20 17:04:30 +0400 )редактировать

угу. токо проще в двух окошках открыть вывод с двух звонков и сравнить. если разницы нет - значит гдето напартачили. иначе - смотрите разницу.

meral ( 2013-12-20 17:05:26 +0400 )редактировать

Да, вывод консоли с 2х звонков полностью одинаковый. Даже в пакете INVITE, который приходит на Астериск стоит 38089ХХХХХ72, хотя звоним мы на 0444ХХХХ98. Делаю вывод что виноват провайдер, и переадресация с 0444ХХХХ98 на 38089ХХХХХ72 стоит у него . А мой Астериск уже принимает звонок от 38089ХХХХХ72. Звонил - говорят приходите в отделение с документами, будем разбираться, удаленно сделать ничего не можем.

seven ( 2013-12-24 12:34:52 +0400 )редактировать

ну вот вам и ответ. у вас одинаково приходит инвайт. как вы хотите чтоб астериск их отличил? возможно вам надо смотреть другие поля инвайта, либо регистрации делать по другому.

meral ( 2013-12-24 18:52:40 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

помочь вам по этому описанию невозможно.

читайте вот это

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

и вот это

http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/

не хотите читать - наймите експерта.

ps маршрутизация работает корректно. это чтото вы или провайдер поменяли.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-20 13:21:52 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

ну так добавьте в книги

meral ( 2013-12-20 19:45:54 +0400 )редактировать

И то правда. :-)

bolshoy_plohish ( 2013-12-20 19:53:52 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-12-20 12:47:52 +0400

Просмотрен: 1,312 раз

Обновлен: Dec 20 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.