http://callcenters.by/download/FreePBX_manual.pdf
bolshoy_plohish ( 2013-12-20 17:15:51 +0400 )редактироватьВсем привет. Достался мне тут в наследство Астериск с FreePBX, а я в этом только начал разбираться. В общем проблема такая: Есть 4 транка: 3 SIP (38089ХХХХ72, 38089ХХХХ73, 38089ХХХХ74) и 1 PSTN (0444ХХХХ98). Есть 10 внутренних номеров (700-710). Некорректно работает входящая маршрутизация. Т.е. когда звоним на 0444ХХХХ98 должны попадать на 700, когда звоним на 38089ХХХХ72 должны попадать на 701 и т.д. Это все прописано в FreePBX и работало так уже полгода. Потом месяц назад начались проблемы. Теперь когда звоним на 0444ХХХХ98 попадаем на 701, когда звоним на 38089ХХХХ72 тоже попадаем на 701, независимо от того что стоит в FreePBX. Если в настройках пира 38089ХХХХ72 указать 710 например, то звонки на оба номера будут идти на 710, даже если в настройках 700 будет указано что либо другое. Если звоню на 0444ХХХХ98 в консоли Астера все равно пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr") PSTN подключен через такую штуку Linksys SPA-3102. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Если нужны какието логи, скажите где смотреть. Я недавно познакомился с Астериском, а FreePBX вообще первый раз увидел. Спасибо!
спросил 2013-12-20 12:47:52 +0400
Аноним
помочь вам по этому описанию невозможно.
читайте вот это
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
и вот это
http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/
не хотите читать - наймите експерта.
ps маршрутизация работает корректно. это чтото вы или провайдер поменяли.
http://callcenters.by/download/FreePBX_manual.pdf
bolshoy_plohish ( 2013-12-20 17:15:51 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-12-20 12:47:52 +0400
Просмотрен: 1,312 раз
Обновлен: Dec 20 '13
FreePBX FOP панель не работает
Настройка маршрутизации звонков
FreePBX: дичь с CallerID (+MicroSIP)
freepbx - inbound routes DVG-6004S
Telegram + FreePBX Asterisk 13, настройка SIP шлюза для Telegram
Различие дистрибутивов FreePBX
FreePBX - PRI - Outbound - все линии заняты
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Спасибо за ответ. Только провайдер тут не причем. SIP номера работают как и должны, проблема наблюдается только с PSTN. За последние полгода настройки Астериска никто не менял. Человек, который им занимался уволился, а другого искать не будут. Так что разбираться приходится мне. Поясню еще раз проблему: что бы я не менял в настройках входящей маршрутизации для PSTN номера звонок идет все равно на номер, который подвязан к SIP транку. Т.е. звоню на 38089ХХХХ72 - попадаю на 701, все правильно, все как указано в настройках входящей маршрутизации для этого номера. Но когда звоню на 0444ХХХХ98, то тоже попадаю на 701. А в настройках в это время стоит 700. Более того, если в настройках 38089ХХХХ72 я меняю номер на 710, то при звонке на 38089ХХХХ72 я и буду попадать на 710. Настройки 0444ХХХХ98 я не трогаю, там по прежнему стоит 700, но звонок идет на 710. В консоли Астера при звонке на 38089ХХХХ72 пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr"). Абсолютно тоже самое пишется и при звонке на 0444ХХХХ98
seven ( 2013-12-20 13:35:33 +0400 )редактироватьпоясню еще раз. открываете первую ссылку там написано как посмотреть КУДА реально пришел звонок. потом читаете книге по второй и разбираетесь. так как вы описали единственно что можно сказать "не настроено".
meral ( 2013-12-20 16:54:53 +0400 )редактироватьСами по себе только кошки родятся.
Чудес то не бывает. :-)
Нам бы хотя бы вывод из консоли от начала звонка. ;-)
bolshoy_plohish ( 2013-12-20 17:04:30 +0400 )редактироватьугу. токо проще в двух окошках открыть вывод с двух звонков и сравнить. если разницы нет - значит гдето напартачили. иначе - смотрите разницу.
meral ( 2013-12-20 17:05:26 +0400 )редактироватьДа, вывод консоли с 2х звонков полностью одинаковый. Даже в пакете INVITE, который приходит на Астериск стоит 38089ХХХХХ72, хотя звоним мы на 0444ХХХХ98. Делаю вывод что виноват провайдер, и переадресация с 0444ХХХХ98 на 38089ХХХХХ72 стоит у него . А мой Астериск уже принимает звонок от 38089ХХХХХ72. Звонил - говорят приходите в отделение с документами, будем разбираться, удаленно сделать ничего не можем.
seven ( 2013-12-24 12:34:52 +0400 )редактироватьну вот вам и ответ. у вас одинаково приходит инвайт. как вы хотите чтоб астериск их отличил? возможно вам надо смотреть другие поля инвайта, либо регистрации делать по другому.
meral ( 2013-12-24 18:52:40 +0400 )редактировать