Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2013-12-20 12:47:52 +0400

анонимный пользователь

Аноним

FreePBX Inbound Routes

Всем привет. Достался мне тут в наследство Астериск с FreePBX, а я в этом только начал разбираться. В общем проблема такая: Есть 4 транка: 3 SIP (38089ХХХХ72, 38089ХХХХ73, 38089ХХХХ74) и 1 PSTN (0444ХХХХ98). Есть 10 внутренних номеров (700-710). Некорректно работает входящая маршрутизация. Т.е. когда звоним на 0444ХХХХ98 должны попадать на 700, когда звоним на 38089ХХХХ72 должны попадать на 701 и т.д. Это все прописано в FreePBX и работало так уже полгода. Потом месяц назад начались проблемы. Теперь когда звоним на 0444ХХХХ98 попадаем на 701, когда звоним на 38089ХХХХ72 тоже попадаем на 701, независимо от того что стоит в FreePBX. Если в настройках пира 38089ХХХХ72 указать 710 например, то звонки на оба номера будут идти на 710, даже если в настройках 700 будет указано что либо другое. Если звоню на 0444ХХХХ98 в консоли Астера все равно пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr") PSTN подключен через такую штуку Linksys SPA-3102. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Если нужны какието логи, скажите где смотреть. Я недавно познакомился с Астериском, а FreePBX вообще первый раз увидел. Спасибо!

FreePBX Inbound Routes

Всем привет. Достался мне тут в наследство Астериск с FreePBX, а я в этом только начал разбираться. В общем проблема такая: Есть 4 транка: 3 SIP (38089ХХХХ72, 38089ХХХХ73, 38089ХХХХ74) и 1 PSTN (0444ХХХХ98). Есть 10 внутренних номеров (700-710). Некорректно работает входящая маршрутизация. Т.е. когда звоним на 0444ХХХХ98 должны попадать на 700, когда звоним на 38089ХХХХ72 должны попадать на 701 и т.д. Это все прописано в FreePBX и работало так уже полгода. Потом месяц назад начались проблемы. Теперь когда звоним на 0444ХХХХ98 попадаем на 701, когда звоним на 38089ХХХХ72 тоже попадаем на 701, независимо от того что стоит в FreePBX. Если в настройках пира 38089ХХХХ72 указать 710 например, то звонки на оба номера будут идти на 710, даже если в настройках 700 будет указано что либо другое. Если звоню на 0444ХХХХ98 в консоли Астера все равно пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr") PSTN подключен через такую штуку Linksys SPA-3102. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Если нужны какието логи, скажите где смотреть. Я недавно познакомился с Астериском, а FreePBX вообще первый раз увидел. Спасибо!

P.S. Спасибо за ответ. Только провайдер тут не причем. SIP номера работают как и должны, проблема наблюдается только с PSTN. За последние полгода настройки Астериска точно никто не менял, т.к. ни у кого не было доступа. Человек, который им занимался уволился, а другого брать не будут. Так что разбираться приходится мне. Поясню еще раз проблему: что бы я не менял в настройках входящей маршрутизации для PSTN номера звонок идет все равно на номер, который подвязан к SIP транку. Т.е. звоню на 38089ХХХХ72 - попадаю на 701, все правильно, все как указано в настройках входящей маршрутизации для этого номера. Но когда звоню на 0444ХХХХ98, то тоже попадаю на 701. А в настройках в это время стоит 700. Более того, если в настройках 38089ХХХХ72 я меняю номер на 710, то при звонке на 38089ХХХХ72 я и буду попадать на 710. Настройки 0444ХХХХ98 я не трогаю, там по прежнему стоит 700, но звонок идет на 710. В консоли Астериска при звонке на 38089ХХХХ72 пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr"). Абсолютно тоже самое пишется и при звонке на 0444ХХХХ98, т.е. тоже Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr")

FreePBX Inbound Routes

Всем привет. Достался мне тут в наследство Астериск с FreePBX, а я в этом только начал разбираться. В общем проблема такая: Есть 4 транка: 3 SIP (38089ХХХХ72, 38089ХХХХ73, 38089ХХХХ74) и 1 PSTN (0444ХХХХ98). Есть 10 внутренних номеров (700-710). Некорректно работает входящая маршрутизация. Т.е. когда звоним на 0444ХХХХ98 должны попадать на 700, когда звоним на 38089ХХХХ72 должны попадать на 701 и т.д. Это все прописано в FreePBX и работало так уже полгода. Потом месяц назад начались проблемы. Теперь когда звоним на 0444ХХХХ98 попадаем на 701, когда звоним на 38089ХХХХ72 тоже попадаем на 701, независимо от того что стоит в FreePBX. Если в настройках пира 38089ХХХХ72 указать 710 например, то звонки на оба номера будут идти на 710, даже если в настройках 700 будет указано что либо другое. Если звоню на 0444ХХХХ98 в консоли Астера все равно пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr") PSTN подключен через такую штуку Linksys SPA-3102. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Если нужны какието логи, скажите где смотреть. Я недавно познакомился с Астериском, а FreePBX вообще первый раз увидел. Спасибо!

P.S. Спасибо за ответ. Только провайдер тут не причем. SIP номера работают как и должны, проблема наблюдается только с PSTN. За последние полгода настройки Астериска точно никто не менял, т.к. ни у кого не было доступа. Человек, который им занимался уволился, а другого брать не будут. Так что разбираться приходится мне. Поясню еще раз проблему: что бы я не менял в настройках входящей маршрутизации для PSTN номера звонок идет все равно на номер, который подвязан к SIP транку. Т.е. звоню на 38089ХХХХ72 - попадаю на 701, все правильно, все как указано в настройках входящей маршрутизации для этого номера. Но когда звоню на 0444ХХХХ98, то тоже попадаю на 701. А в настройках в это время стоит 700. Более того, если в настройках 38089ХХХХ72 я меняю номер на 710, то при звонке на 38089ХХХХ72 я и буду попадать на 710. Настройки 0444ХХХХ98 я не трогаю, там по прежнему стоит 700, но звонок идет на 710. В консоли Астериска при звонке на 38089ХХХХ72 пишется Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr"). Абсолютно тоже самое пишется и при звонке на 0444ХХХХ98, т.е. тоже Dial("SIP/3808ХХХХХ72-0000040f", "SIP/701,,tr")

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.