тем что позволяет логиниться оператору со своим номером на конкретной аппарате. Очень удобно на мой взгляд. Собственно как я понял автору это и нужно. Колл центр с возможностью логиниться операторам на линии без всяких вебморд. У нас так работает. 80 операторов.
bandys ( 2013-11-17 14:40:27 +0400 )редактироватьТо есть на других софтфонах и ip фонах логиниться нельзя?
zzuz ( 2013-11-17 18:04:58 +0400 )редактироватьможно. но не так как на этом аппарате. Может мы разные вещи подразумеваем под словом hotdesk? У нас работает такая схема: у каждого оператора есть свой личный номер который на сервере заведен как sip аккаунт. Оператор приходит на свое рабочее место, садится за данный аппарат, нажатием СПЕЦИАЛЬНО для этого существующей кнопки на этом аппарате запускает процесс регистрации данного аппарата на сервере. Телефон у него спрашивает его логин(его номер) и пароль(может быть пустым. у нас для надежности ввода совпадает с логином). Введеные данные не запускают какой то процесс на сервере, а прописывают настройки в самом аппарате. Телефон регистрируется на сервере. Пошли звонки из очереди. По завершению работы, оператор нажимает опять же специальную кнопку и разлогинивается набрав свой пароль. аппарат отцепляется от сервера, из очереди оператор выкидывается. Телефон работает в режиме автоответа, операторы в гарнитурах. На наш взгляд получилось очень простая и надежная схема.
bandys ( 2013-11-18 10:26:59 +0400 )редактироватьТеперь понятно. Но получается , что на сервере операторы статичны и скорее всего на телефонах есть ограничение в количестве записей операторских аккаунтов. Плюс оператор всегда работающий на одном месте не может пересесть на соседний стол и работать под своим акаунтом , если конечно на всех телефонах есть все регистрационные данные. Или я не так всё понимаю?
zzuz ( 2013-11-18 13:52:09 +0400 )редактироватьне так понимаете. на телефоне вообще нет никаких записей. вы собственно эту запись вбиваете при логине. вот вы набрали на телефоне логин и пароль, и телефон подставил их для регистрации на сервере. Разрегистрировались, он стёр эти поля и забыл про них. оператор может сидеть на любом месте. Операторы на сервере не статичны. За добавлением в очередь оператора следит как супервизор, так и сам оператор может через ивр встать или выйти из любой очереди. Это уже в конце концов дело предпочтений как удобней так и делайте :)
bandys ( 2013-11-18 15:07:36 +0400 )редактировать