Добрый день. 2 агента (SIP телефона), являются членами 10 разных очередей. Почему настроил 10 разных очередей, потому, чтобы для каждого внешнего номера снималась статистика (asternic) по звонкам, все хорошо. но вопрос, в какой последовательности обрабатываются звонки в этих очередях? т.е., например:
Ситуация №1
5 абонентов позвонили в очередь №1 - здесь все понятно они обрабатываются последовательно друг за другом.
Ситуация №2
к абонентам из очереди №1, добавились еще 3 абонента из очереди №2
в каком порядке будут обрабатываться все 8 абонентов? т.е. первых 2х из 1й очереди приняли 2 агента, кто будет 3й, 4й т.д.? попробовал эксперементальным путем: получилось хаотически....
приоритет работает только внутри ЭТОЙ очереди. вы можете делать shared агентов, но приоритет не будет учитыватся.
если вам надо приоритет глобальный - надо писать свою очередь используя AsyncAGI или другой метод.
Вы чего считаете такой разбивкой по очередям? если просто количество звонков и вам почему та так удобней, то прогоняйте клиента через нужную очередь и ставте в одну общую. А её уже пусть обрабатывают все операторы. Это вариант который можно настроить мышкой в вебморде. Правильней же, просто перед постановкой в очередь писать QueueLog с нужными параметрами просто и в ней уже указывать на какой номер пришел звонок, а затем опять же гнать звонки в нужную очередь. Так у вас не будут болтаться лишние очереди в астериске. Если Asternic куплен полный а не за 500 баксов, там вообще все просто. Надо слегка дописать то что вам нужно. Не очень понимаю какую задачу вы решаете 10 очередями, поэтому ответил на вопрос который сам додумал :)
Задан: 2013-11-13 18:10:09 +0400
Просмотрен: 665 раз
Обновлен: Nov 17 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
а вам как надо? если 10 очередей только для статистики то есть решения гораздо проще. намекну. asternic берет статистику из лог файла. а вы можете писать туда чего хотите и когда хотите в этот лог.
bandys ( 2013-11-14 18:10:15 +0400 )редактироватьмне нужно чтобы все звонки на все 10 очередей обрабатывались в такой же последовательности как и поступили. насчет asternic спасибо для наводку.
deni ( 2013-11-15 11:53:53 +0400 )редактировать