First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Время простоя звонящего в очереди

0

Добрый день. Как узнать сколько времени находится звонящий в очереди, до того как ему ответит оператор?

спросил Oct 25 '13

Beovels Gravatar Beovels
1 7 1 3

3 Ответа

0

посмотреть это в логе очереди.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 25 '13

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44
0

пользуемся вот этим. очень неплохая весчь. так же можно объявлять время ожидания в очереди оператору в уши.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 27 '13

bandys Gravatar bandys
284 9 11

Comments

м? а зачем оператору время в очереди клиента?

meral (Oct 27 '13)edit

мы используем. операторы говорят им так удобней строить начало разговора дабы убрать негатив в случае длительного ожидания.

bandys (Oct 27 '13)edit
0

очередь ведет статистику. посмотреть можно командой

asterisk -rx "queue show XXX"

для каждого индивидуального звонка ведется лог /var/log/asterisk/queue_log возможно этот лог получить в mysql.

также существуют платные решения(queuemetrics) в которых десятки репортов.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 25 '13

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Oct 25 '13

Просмотрен: 575 раз

Обновлен: Oct 27 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.