может dtmf стоит авто, надо выбрать и жестко прописать, или канал дурит.
H323 ни при чем.
Out ( 2013-10-16 11:09:44 +0400 )редактироватьот провайдера ooh323 Есть проблема при использовании dtfm при вызове с любого устройсва будь то мобильный или любой другой телефон, если быстро набирать внутренний номер то обрезается последняя цифра, если набирать немного медленнее то вызов проходит нормально, куда копать? надо сделать чтобы при любой скорости набора номера вызов проходил корректно?
Начать нужно с определения "зоны возникновения" проблемы. 1. Сеть провайдера. 2. Ваш Asterisk.
Если оборудование провайдера не передает вашему Asterisk'у сообщения с сигналами DTMF, то п.1, и нужно задавать вопрос провайдеру. Если сообщения передаются, то проблема в вашем Asterisk.
Самый надежный способ проверить передаются сообщения с сигналами DTMF или нет - это запись трафика между оборудованием провайдера и вашим Asterisk, передаваемого в момент обработки вызова. Сделать это можно либо с помощью Wireshark (http://wireshark.org) либо с помощью tcpdump (в зависимости от того, что имеется на вашем сервере с Asterisk). Нужно запустить запись до начала вызова, сделать вызов с донабором DTMF, завершить вызов, остановить запись, проанализировать результат записи в Wireshark.
Для Wireshark синтаксис запуска следующий: tshark -i <имя сетевого интерфейса для взаимодействия с провайдером> -w traffic.pcap
Для tcpdump: tcpdump -i <имя сетевого интерфейса для взаимодействия с провайдером> -w traffic.pcap -s 0
Далее установить на свой компьютер Wireshark и открыть в нем файл traffic.pcap. Для просмотра диаграммы взаимодействия выбрать последовательно: Telephony ->VoIP Calls. Выбрать из списка интересующий Вас (проблемный) вызов и нажать Flow.
DTMF в H.323 могут передаваться разными способами. Это может быть H.245 UII (UserInputIndication) или RTP NTE (Named Telephone Events) согласно RFC 2833. Wireshark распознает все способы. Если на диаграмме взаимодействия присутствуют все цифры набора DTMF, значит ваш Asterisk получает все цифры от оборудования провайдера. Если все, кроме последней, значит она не передается Вам оборудованием провайдера.
тоесть если набираете 11 цфир приходит 10 а если 12 то 11?
копать в сторону смены провайдера. желательно на протокол sip.
может dtmf стоит авто, надо выбрать и жестко прописать, или канал дурит.
H323 ни при чем.
Out ( 2013-10-16 11:09:44 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-10-15 17:44:41 +0400
Просмотрен: 299 раз
Обновлен: Oct 16 '13
Подскажите где я косячу ? Немогу перевести входящий звонок
Перевод звонка на Cisco SPA504
Проблема с паспознаванием DTMF
Проблема в пересылке dtmf тона при rfc2833
Прослушивание экстеншенов во время music on hold
как отключить прохождение DTMF ?
Asterisk не воспринимает DTMF сигналы цифр 1 и 2 от АТС LDK-300 при работающем Playtones
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.