Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk 10 freepbx 2.10

0

от провайдера ooh323 Есть проблема при использовании dtfm при вызове с любого устройсва будь то мобильный или любой другой телефон, если быстро набирать внутренний номер то обрезается последняя цифра, если набирать немного медленнее то вызов проходит нормально, куда копать? надо сделать чтобы при любой скорости набора номера вызов проходил корректно?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-10-15 17:44:41 +0400

next40 Gravatar next40
77 3 1 2

обновил 2013-10-15 17:45:12 +0400

2 Ответа

1

Начать нужно с определения "зоны возникновения" проблемы. 1. Сеть провайдера. 2. Ваш Asterisk.

Если оборудование провайдера не передает вашему Asterisk'у сообщения с сигналами DTMF, то п.1, и нужно задавать вопрос провайдеру. Если сообщения передаются, то проблема в вашем Asterisk.

Самый надежный способ проверить передаются сообщения с сигналами DTMF или нет - это запись трафика между оборудованием провайдера и вашим Asterisk, передаваемого в момент обработки вызова. Сделать это можно либо с помощью Wireshark (http://wireshark.org) либо с помощью tcpdump (в зависимости от того, что имеется на вашем сервере с Asterisk). Нужно запустить запись до начала вызова, сделать вызов с донабором DTMF, завершить вызов, остановить запись, проанализировать результат записи в Wireshark.

Для Wireshark синтаксис запуска следующий: tshark -i <имя сетевого интерфейса для взаимодействия с провайдером> -w traffic.pcap

Для tcpdump: tcpdump -i <имя сетевого интерфейса для взаимодействия с провайдером> -w traffic.pcap -s 0

Далее установить на свой компьютер Wireshark и открыть в нем файл traffic.pcap. Для просмотра диаграммы взаимодействия выбрать последовательно: Telephony ->VoIP Calls. Выбрать из списка интересующий Вас (проблемный) вызов и нажать Flow.

DTMF в H.323 могут передаваться разными способами. Это может быть H.245 UII (UserInputIndication) или RTP NTE (Named Telephone Events) согласно RFC 2833. Wireshark распознает все способы. Если на диаграмме взаимодействия присутствуют все цифры набора DTMF, значит ваш Asterisk получает все цифры от оборудования провайдера. Если все, кроме последней, значит она не передается Вам оборудованием провайдера.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-16 08:32:45 +0400

amateur Gravatar amateur
60 2
http://code.google.com/p/...
0

тоесть если набираете 11 цфир приходит 10 а если 12 то 11?

копать в сторону смены провайдера. желательно на протокол sip.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-10-15 18:11:20 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

может dtmf стоит авто, надо выбрать и жестко прописать, или канал дурит.

H323 ни при чем.

Out ( 2013-10-16 11:09:44 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-10-15 17:44:41 +0400

Просмотрен: 300 раз

Обновлен: Oct 16 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.