смысл в том чтоб не поднимать трубку у звонящего если принимающие операторы бездельничают...
lioncub ( 2013-10-02 12:39:32 +0400 )редактироватьМешает то, что в этой очереди говорится какой по счету абонент в очереди.
Сейчас реализовано (упрощенный вариант): -> Звонящий попадает в IVR дальше в очередь.
Как надо: -> Звонящий попадает на RG если очередь пуста, если нет, то в IVR и далее в очередь. В этой очереди должно говорится какой он по счету, чтоб не "уснул"... Вот тут затык.
lioncub ( 2013-10-04 06:50:42 +0400 )редактироватьА абонент все равно из очереди вывалится если она пуста, в нее даже не зайдет. Ну это теоретически, проверять надо.
switch ( 2013-10-04 06:54:23 +0400 )редактироватьа если в очереди кто-то есть? какие действия? он попадает сразу в очередь?
lioncub ( 2013-10-04 12:12:15 +0400 )редактироватьчто не подходит по условиям, нужно направить на ivr
lioncub ( 2013-10-04 13:20:29 +0400 )редактировать
чего сделать хотите опишите поподробней. А так ответ на ваш вопрос "можно"
bandys ( 2013-10-02 11:43:01 +0400 )редактировать