Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

AMI, очереди и outcall, asterisk 11

0

День добрый.

Судь вопроса такова: есть программка с BSD лицензией под названием "Outcall" (http://code.google.com/p/outcall/). Судя по всему ее развитие остановилось в 2010 году и в новых версиях астериск она некорректно работает. Часть нюансов я уже переписал сам. Главная "фича" из нее - это всплывающее окошко при входящем звонке. Однако, окошко не появляется, когда звонок поступает в очередь. Суть в том, что в AMI не установлена переменная "CallerIDNum". Возможно это можно пофиксить средствами самого астериска. Внизу привожу отладочный лог звонка в очередь, из которого видно, что "CallerIDName" установлен, а вот "CallerIDNum" пустой. Подскажите где копать и как исправить. Заранее спасибо.

Event: Newexten
Privilege: dialplan,all
Channel: SIP/trunk-xxxxxxx-00000342
Context: incoming-sales
Extension: s
Priority: 4
Application: Queue
AppData: salesdept,twh
Uniqueid: 1379580969.937

Event: Join
Privilege: call,all
Channel: SIP/trunk-xxxxxxx-00000342
CallerIDNum: 9651234567
CallerIDName: user9651234567
ConnectedLineNum: unknown
ConnectedLineName: unknown
Queue: salesdept
Position: 1
Count: 1
Uniqueid: 1379580969.937

Event: MusicOnHold
Privilege: call,all
State: Start
Channel: SIP/trunk-xxxxxxx-00000342
UniqueID: 1379580969.937
Class: default

Event: Newchannel
Privilege: call,all
Channel: SIP/210-00000343
ChannelState: 0
ChannelStateDesc: Down
CallerIDNum:
CallerIDName: callerusername
AccountCode:
Exten:
Context: out-xxxxxxx
Uniqueid: 1379580980.938

Event: VarSet
Privilege: dialplan,all
Channel: SIP/210-00000343
Variable: SIPCALLID
Value: 3bdd653b07d3e3585a23d8d85441e4e4@192.168.99.254:5060
Uniqueid: 1379580980.938

Event: Newstate
Privilege: call,all
Channel: SIP/210-00000343
ChannelState: 5
ChannelStateDesc: Ringing
CallerIDNum:
CallerIDName: callerusername
ConnectedLineNum: 9651234567
ConnectedLineName: user9651234567
Uniqueid: 1379580980.938
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-09-19 13:11:54 +0400

andySPB Gravatar andySPB
39 10 2 8

2 Ответа

0

Outcall бесплатная версия работает только с офисами 2003 и 2007. Разработку перекупила другая компания и их новая (уже платная) версия работает с более позними версиями МС-офиса.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-09-19 13:34:53 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

обновил 2013-09-19 13:35:32 +0400

Comments

печалько...

Zavr2008 ( 2013-09-19 13:36:42 +0400 )редактировать

вполне обычное развитие для опенсоурсных проектов. бесплатно чтото писать влом.

meral ( 2013-09-19 13:49:08 +0400 )редактировать

Мне это не принципиально. Я не использую интеграцию с офисом. И вопрос был в другом.

andySPB ( 2013-09-19 13:49:09 +0400 )редактировать

А софтина без коннекта к MS-Outlook не работает, а он является частью офиса !!!

amonra ( 2013-09-19 18:15:33 +0400 )редактировать

"А софтина без коннекта к MS-Outlook не работает, а он является частью офиса !!!" - чистой воды вранье!!!

andySPB ( 2013-09-20 09:06:17 +0400 )редактировать

ну софтина у вас и правда не работает. такчто вы не можете нчиего говорить про вранье.будте обьективным.

meral ( 2013-09-20 11:19:30 +0400 )редактировать
0

берете евент который вам нужен. ищите по имени евента в исхдниках. попроавляете. перекомпилируете.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-09-19 13:49:59 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

В исходниках asterisk? Хотелось бы пофиксить на стороне астериска. Ведь CallerIDName установлен - так почему же CallerIDNum пустой?

andySPB ( 2013-09-19 13:52:24 +0400 )редактировать

смотря что вы имеете в виду под пофиксить. исправить в исходнкиакх - конечно да. добавить "магический" ключик - нет.

meral ( 2013-09-19 15:47:26 +0400 )редактировать

вообще люблю я вопросы типа " а вот можно ли". " а можете ли вы". конечно да. вопос всегда в сложности. может да, но за 200 лет.

meral ( 2013-09-19 15:48:35 +0400 )редактировать

Ясно. Просто думал, что можно вызовом макроса из очереди (и установкой нужного CallerID) как-то обойтись. А сие происходит во всех версиях астериска или только в 11 ветке такое произошло?

andySPB ( 2013-09-19 16:14:12 +0400 )редактировать

может и можно. вы ж судя по всему трасу редактировали.теперь ничего не скажешь. вы либо не редактируйте,либо подписуйте nda и нанимайте експерта. полумеры они редко к чемуто приводят.

meral ( 2013-09-19 18:16:33 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-09-19 13:11:54 +0400

Просмотрен: 811 раз

Обновлен: Sep 19 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.