First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CDR report статус No answer

0

Собственно стоит FreePBX 2.10 Asterisk 1.8.21 Есть несколько очередей, в настройках этих очередей стоит опция:

Recording Mode: After Answered

открываем CDR report, ставим в фильтре статус No answer, и получаем входящие звонки из этих очередей со статусом No Answer, но у них есть запись. Затем ставлю статус все, и вот что получаю:

image description

как видите запись почемуто дублируется на тех абонентов которые не ответили, подскажите это реально попровить? FreePBX 2.11 также косячит?

спросил Jul 18 '13

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

1 Ответ

0

поправить реально наверно. но врядли сильно просто.

ну удалить пустые - просто то.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 18 '13

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jul 18 '13

Просмотрен: 600 раз

Обновлен: Jul 18 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.