Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

CDR report статус No answer

0

Собственно стоит FreePBX 2.10 Asterisk 1.8.21 Есть несколько очередей, в настройках этих очередей стоит опция:

Recording Mode: After Answered

открываем CDR report, ставим в фильтре статус No answer, и получаем входящие звонки из этих очередей со статусом No Answer, но у них есть запись. Затем ставлю статус все, и вот что получаю:

image description

как видите запись почемуто дублируется на тех абонентов которые не ответили, подскажите это реально попровить? FreePBX 2.11 также косячит?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-07-18 09:35:38 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

1 Ответ

0

поправить реально наверно. но врядли сильно просто.

ну удалить пустые - просто то.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-07-18 10:47:07 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-07-18 09:35:38 +0400

Просмотрен: 594 раз

Обновлен: Jul 18 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.