Собственно стоит FreePBX 2.10 Asterisk 1.8.21 Есть несколько очередей, в настройках этих очередей стоит опция:
Recording Mode: After Answered
открываем CDR report, ставим в фильтре статус No answer, и получаем входящие звонки из этих очередей со статусом No Answer, но у них есть запись. Затем ставлю статус все, и вот что получаю:
как видите запись почемуто дублируется на тех абонентов которые не ответили, подскажите это реально попровить? FreePBX 2.11 также косячит?
поправить реально наверно. но врядли сильно просто.
ну удалить пустые - просто то.
Задан: 2013-07-18 09:35:38 +0400
Просмотрен: 595 раз
Обновлен: Jul 18 '13
отчёты по связи для малого бизнеса, cdr-stats?
FreePBX 2.11 CDR report косячит[Решено] [закрыт]
Как сделать выброку CDR через Realtime
Нет голосового сообщения если телефон выключен или заблокирован
"no authentication" как бороться ?
Снятие денег за не отвеченный звонок
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.