В очередях вроде бы была какая то адресация по группам.
bolshoy_plohish ( 2013-06-21 14:00:28 +0400 )редактироватьНужно настроить так, чтобы звонок поступал на первый телефон, если через 10 секунд трубку не взяли - на второй, и так далее. На данный момент звонок идет на первый и после завершения таймаута продолжает звонить на первый.
extenions.conf
[from_trunk]
exten => _X.,1,Answer
include => day,07:00-19:00,mon-fri,*,*
include => day,07:00-13:00,sat,*,*
include => night,19:01-06:59,mon-fri,*,*
include => night,13:01-23:59,sat,*,*
include => night,00:01-23:59,sun,*,*
include => night,00:01-06:59,mon,*,*
[day]
exten => _X.,2,Queue(queue1,t)
exten => _X.,n,Hangup
[night]
exten => _X.,2,Dial(SIP/605,,Ttg)
queues.conf
[general]
persistentmembers = yes
monitor-type = MixMonitor
timeout = 10
retry = 5
timeoutpriority = conf
wrapuptime=0
autofill=yes
autopause=no
ringinuse = no
[queue1]
strategy = ringall
timeout = 10
retry = 1
timeoutpriority = conf
ringinuse = no
wrapuptime = 0
maxlen=0
member => SIP/611,1
member => SIP/612,2
member => SIP/644,4
member => SIP/645,3
member => SIP/646,3
Понадобилось установить лимит пребывания абонента в очереди. То есть если абонент звонит больше 120 сек. его отрубало, но редактирование файла extensions.conf не помогло. перенастроил так:
queuerules.conf
[myrule]
penaltychange => 10,2,2
penaltychange => 20,3,3
penaltychange => 30,4,4
penaltychange => 40,5,5
penaltychange => 50,1,1
penaltychange => 60,2,2
penaltychange => 70,3,3
penaltychange => 80,4,4
penaltychange => 90,5,5
penaltychange => 100,1,1
penaltychange => 110,2,2
penaltychange => 120,3,3
penaltychange => 140,4,4
extensions.conf
[from_trunk]
exten => _X.,1,Answer
include => day,07:00-19:00,mon-fri,*,*
include => day,07:00-13:00,sat,*,*
include => night,19:01-06:59,mon-fri,*,*
include => night,13:01-23:59,sat,*,*
include => night,00:01-23:59,sun,*,*
include => night,00:01-06:59,mon,*,*
[day]
exten => _X.,2,Set(QUEUE_MIN_PENALTY=1)
exten => _X.,n,Set(QUEUE_MAX_PENALTY=5)
exten => _X.,n,Queue(queue1,t|||120)
exten => _X.,n,Hangup
то, что вы хотите называется "переадресацией по неответу" и к очередям имеет мало отношения. Реализуется через обычную Dial
очередь может иметь разные стратегии. то что вы описываете называется hunt dialling и обычно релизовывается через ringgroup.
к сожалению в очереди такой стратегии нет, но ее можно реализовать через penalty/queuerules
http://asteriskdocs.org/en/3rdEdition/asterisk-book-html-chunk/ACDid288932.html
В очередях вроде бы была какая то адресация по группам.
bolshoy_plohish ( 2013-06-21 14:00:28 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-06-13 14:34:40 +0400
Просмотрен: 957 раз
Обновлен: Jun 21 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Раньше реализовывал через Dial но через несколько дней пошли ошибки, типа лимит превышен. настройка ulimit и редактирование limit.conf не помогло, и решил перейти на очереди. penalty/queuerules помогло.
vdvas ( 2013-06-21 11:03:59 +0400 )редактироватьТеперь бы таймаут пребывания в очереди установить. exten => _X.,n,Queue(493991,t|||120) не работает.
vdvas ( 2013-06-21 11:05:34 +0400 )редактировать