Добрый день, подскажите как можно получить время текущих разговоров в веб интерфейс, использую AMI api, CoreShowChannels() отдает практически все что мне нужно, кроме времени (после поднятия трубки) и кодека.
Информация есть в crd, но эти эвенты приходят только в конце разговора, хотелось бы получать время разговора в реальном времени
я беру длительность текущих разговоров из этого:
trixbox1*CLI> show channels concise
SIP/7801-0956abe0!from-pstn!89876137378!1!Down!AppDial!(Outgoing Line)!89876137378!!3!13!(None)
Local/89876137378@from-internal-584b,2!macro-dialout-trunk!s!21!Ring!Dial!SIP/7801/780189876137378|300|!89876137378!!3!14!(None)
Local/89876137378@from-internal-584b,1!from-internal!89876137378!1!Down!(None)!!89876137378!!3!14!(None)
Задан: 2013-05-04 19:45:47 +0400
Просмотрен: 530 раз
Обновлен: May 04 '13
Получение канала определенного пира через AMI
проблема с call-файлами и originate
call file и донабор внутреннего номер
Можно ли снять трубку на хардфоне после Dial программно?(часть 2)
AsterCRM Call Center + Asterisk
AMI, очереди и outcall, asterisk 11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
@switch, а где в channels concise время после поднятия трубки? у меня тут только время со старта канала
Awesome ( 2013-05-04 23:56:49 +0400 )редактироватьНасколько я понял за день поисков, стандартными средстави достать эти данные не реально, есть такой модуль kerio_activecalls.so вот с его помощью можно отображать как мне хотелось бы, но он по каким-то причинам отказывается грузится на моем астериске.
Awesome ( 2013-05-05 01:00:52 +0400 )редактироватьТак модуль с коммерческого продукта, его нельзя просто так взять и использовать где заблагорассудится!
Aven ( 2013-05-06 18:43:50 +0400 )редактироватьВ итоге написал свой модуль.
Awesome ( 2015-02-23 13:13:15 +0400 )редактировать