Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Вопрос по Elastix, очередность звонков, заполнение заявок.

0

Подскажите, пожалуйста,

Как в Elastix настроить, чтобы звонки из call центра шли один за одним, то есть распределялись между операторами (как только оператор закончил говорить, ему набирается следующий номер из списка).

А также как сделать форму, в которой оператор отмечает результативность каждого звонка (абонент не ответил, бросил трубку - отказ, успешно), и в случае успешного звонка заполняет некую заявку, по которой потом ориентируется отдел доставки.

Может, есть какие-то готовые решения?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-23 03:53:06 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

Бесплатных нет.

switch ( 2013-04-23 06:05:51 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

... Да и разные это вещи - телефонная станция и тикет-система.

Вам судя по описанию нужно определиться с 2 моментами:

1) в какой форме вы можете скармливать астериску список номеров, и в какой форме вы хотите видеть статистику. Возможно, вас устроит просто расширение CDR на 1 - 3 колонки, и просмотр любым гуем, который позволит их смотреть. Можно просто в штатный юзерфилд писать. кого-0то и это устраивает. Такой вариант обойдётся проще и дешевле всего

2) можете завести себе любой удобный вам тикет-трекер с API, позволяющим ставить заявки через этот API. А таких даже среди открытых - уйма. Написать скрипт. открывающий тикет, тоже не столь трудно и не дорого

А в общем - да, или самим, или платить

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-23 08:06:02 +0400

viktorkho Gravatar viktorkho flag of Kazakhstan
434 5 4 9
0

распределение через queue

интеграция ну например воттак. http://www.sugarforge.org/news/post.php?forum_id=5224

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-23 09:50:19 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

> распределение через queue

кажется. у них исходящие.. обзвон

viktorkho ( 2013-04-23 11:45:55 +0400 )редактировать

ни и чем это мешает использовать очереди?) понятно надо еще добавить модуль обзвона, но распределеять проще очередями. и звонить по статусу очереди

meral ( 2013-04-23 12:56:26 +0400 )редактировать

да, ясно куда воткнуть очередь

viktorkho ( 2013-04-23 13:10:26 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-23 03:53:06 +0400

Просмотрен: 337 раз

Обновлен: Apr 23 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.