маркетинг у вас конечно жесть. нет чтоб написать "от 50000 рублей". а так 120000 это близко к стоимости разработки аналога.
meral ( 2013-04-22 10:48:55 +0400 )редактироватькстати, а чего там 15 звонков на 3ггц? настолько плозо с оптимизацией ядра?
meral ( 2013-04-22 10:54:18 +0400 )редактироватьПо меркам самого продукта и аналогов - это низкая цена. А если Вы согласитесь разработать аналог того , что умеет этот продукт , то никто останавливать Вас не будет. Дело то плевое , никто не спорит.
zzuz ( 2013-04-22 10:56:27 +0400 )редактировать"15 звонков на 3ггц" - это с запасом для расчета покупки оборудования , так как колл-центр это не две строки Dial() и Queue() , тут подразумевается использование интеграции со стороними продуктами.
zzuz ( 2013-04-22 11:01:34 +0400 )редактироватья не говорю что плевое. гдето два человеко-года. но просто список стоимости модулей в пдф не располагает к прочтению что включено в 120к. понятно кому это ВСЕ нужно то они то купят. но вы теряете прилично клиентов кому нужен только минимальный набор.
meral ( 2013-04-22 11:06:22 +0400 )редактировать120 и есть минимальный набор , в меню модулей расписано , что именно входит. Несколько модулей скорее всего в ближайшем времени будут включены в релиз по-умолчанию. Автору вопроса как минимум придется докупать Автоинформатор к ЦОВ. Как раз сейчас тестируется режим раннего прозвона в колл-центр (Предварительный обзвон) для минимизации ожидания клиентом ответа оператора при исходящем звонке автоматического обзвона. Плюс к уже реализованной возможности планировать звонок Автоинформатора из АРМ оператора ( в случае когда звонок для клиента нежелательный , но заинтересует позже) скорее всего будет добавлена опция для направленного вызова непосредственно на оператора.
zzuz ( 2013-04-22 11:19:16 +0400 )редактировать
добавьте тег бизнесс
awsswa ( 2013-04-22 07:43:22 +0400 )редактировать