Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Вопрос по оборудованию call-центра от новичка

0

Добрый день всем,

Планирую организовать небольшой call-центр для проведения телемаркетинга.

Планируется примерно 10 операторов, совершающих исходящие звонки.

Вопросы по Asterisk:

  1. Можно ли равномерно распределять тел. номера среди операторов (имеется в виду то, что звонок на следующий номер для оператора осуществляется автоматически после окончания предыдущего)?

  2. Вести детальный учет звонков (количество отвеченных и неотв. вызовов)

  3. Обработка заявки от клиента (в случае успешного звонка), в каком-нибудь веб-интерфейсе.

  4. Веб-интерфейс для администрирования сети операторов (для супервайзера).

И если такое возможно, то примерно за какие деньги/сроки, и к кому обращаться по поводу установки.

Оборудование имеется.

Прошу отвечать подробно и по существу, заранее спасибо!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-04-22 03:51:00 +0400

Maverick Gravatar Maverick
1 6 2 2

обновил 2013-04-22 08:12:06 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

добавьте тег бизнесс

awsswa ( 2013-04-22 07:43:22 +0400 )редактировать

4 Ответа

0

Хотел написать, что сейчас закидают предложениями, но уже закидали. Конечно, ответ на все вопросы - да.
Велкам ко мне в гости - http://www.pearlpbx.com

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-22 12:18:44 +0400

rad Gravatar rad flag of Ukraine
106 5
http://www.pearlpbx.com/

Comments

зато будет сравнительный анализ. ваш маркетинг мне больше нравится.

meral ( 2013-04-22 12:29:54 +0400 )редактировать

беру свои слова обратно. скриншоты в пдф это еще круче чем цены в пдф.

meral ( 2013-04-22 12:34:15 +0400 )редактировать

Я вот не лезу, хотя у меня есть функции только для входящего коллцентра, отчетность есть вменяемая, а тут что-то коллцентра не наблюдается никакого, не говорю уж о ТЗ вопрошающего.

switch ( 2013-04-22 12:44:37 +0400 )редактировать

Я скоро свеженький апдейт выкачу. Там будет еще немного вкусного. А на тему скриншотов в PDF , извините, нет у меня времени сайты рисовать. Легче в один файл все засунуть и давать его скачать :) Заодно народ и документацию читает, а не только картинки рассматривает.

rad ( 2013-04-22 12:51:58 +0400 )редактировать

для полноценной документации 20 стр текста с большими картинками маловато будет...

switch ( 2013-04-22 12:55:58 +0400 )редактировать

ну так наймите когото. зачем делать то?

meral ( 2013-04-22 13:35:21 +0400 )редактировать
0

Подробности на http://www.line24.ru/products/call-centre

На все пункты да.

Срок установки до 3 дней. Обращаться на welcome@line24.ru или по нашим телефонам ( Спб 8124485378 или Мск 4957218469)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-22 09:58:11 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

маркетинг у вас конечно жесть. нет чтоб написать "от 50000 рублей". а так 120000 это близко к стоимости разработки аналога.

meral ( 2013-04-22 10:48:55 +0400 )редактировать

кстати, а чего там 15 звонков на 3ггц? настолько плозо с оптимизацией ядра?

meral ( 2013-04-22 10:54:18 +0400 )редактировать

По меркам самого продукта и аналогов - это низкая цена. А если Вы согласитесь разработать аналог того , что умеет этот продукт , то никто останавливать Вас не будет. Дело то плевое , никто не спорит.

zzuz ( 2013-04-22 10:56:27 +0400 )редактировать

"15 звонков на 3ггц" - это с запасом для расчета покупки оборудования , так как колл-центр это не две строки Dial() и Queue() , тут подразумевается использование интеграции со стороними продуктами.

zzuz ( 2013-04-22 11:01:34 +0400 )редактировать

я не говорю что плевое. гдето два человеко-года. но просто список стоимости модулей в пдф не располагает к прочтению что включено в 120к. понятно кому это ВСЕ нужно то они то купят. но вы теряете прилично клиентов кому нужен только минимальный набор.

meral ( 2013-04-22 11:06:22 +0400 )редактировать

120 и есть минимальный набор , в меню модулей расписано , что именно входит. Несколько модулей скорее всего в ближайшем времени будут включены в релиз по-умолчанию. Автору вопроса как минимум придется докупать Автоинформатор к ЦОВ. Как раз сейчас тестируется режим раннего прозвона в колл-центр (Предварительный обзвон) для минимизации ожидания клиентом ответа оператора при исходящем звонке автоматического обзвона. Плюс к уже реализованной возможности планировать звонок Автоинформатора из АРМ оператора ( в случае когда звонок для клиента нежелательный , но заинтересует позже) скорее всего будет добавлена опция для направленного вызова непосредственно на оператора.

zzuz ( 2013-04-22 11:19:16 +0400 )редактировать
0

1) да.

2) да

3) да

4) да.

подробно - в гугле. крайне рекоменуется не заниматся самодеятельностью а нанять проффесионалов. ато знаетели взлом колцентра может обойтись намного дороже. шанс взлома 99% если "новичек" будет делать.

стоимость зависит от веб интерфейсов в среднем превышает 1к usd. обращатся к кому угодно по списку интеграторов. специализируется на колцентрах line24.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-22 08:09:08 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2013-04-22 08:11:31 +0400

0
  1. да. как имеющимися алгоритмами, та и придумать своё Asterisk call queues, см. Strategies
  2. да, ...
  3. ... интерфейсов просмотра графиков уйма, плюс можно написать своё
  4. да, как из каробки, так и сторонние
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-04-22 08:07:57 +0400

viktorkho Gravatar viktorkho flag of Kazakhstan
434 5 4 9

обновил 2013-04-22 08:10:04 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-04-22 03:51:00 +0400

Просмотрен: 403 раз

Обновлен: Apr 22 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.