First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

управляемая переадрессация

0

Есть три сип пира подключеные через шлюз grandstream gwx4024 аналоговыми телефонами. Эти пиры состоят в очереди, и еще на них звонят набирая добавочный номер в ivr меню, ну и внутренние звонки. Как можно сделать, чтобы менеджер, например уйдя на обед, набрав какую то комбинацю переадрессовывал все вызовы (и из очереди, и из ivr, и внутренни звонки) на кого то другого?

спросил Apr 19 '13

unknown Gravatar unknown
179 27 1 16

1 Ответ

1

во первых это умеют почти все телефоны- смотрите мануал к модели

во freepbx смотрите forward

*73НОМЕРТЕЛЕФОНА

или followme.

в других случаях смотрите как freepbx делает и делайте также.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Apr 19 '13

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

в мануале к модели нет:( стоит голый астериск. подскажите где смотреть во fheepbx, на виртуалку поставлю посмотрю?

unknown (Apr 22 '13)edit

/etc/asterisk/extensions_additional.conf

meral (Apr 22 '13)edit

а будет ли работать переадрессация, если звонок придет в очередь?

unknown (Apr 22 '13)edit

да, но для этого прийдется посылать не напрямую на sip а черезе local/ и в контексте проверять что включена переадресация. неуверены как - наймите експерта. вы когда в freepbx смотроите заодно смотрите как там очереди работают.

meral (Apr 22 '13)edit

а если через follow me?

unknown (Apr 22 '13)edit

а какая разница? они не отличаются. отличие чисто маркетинговое(люди привыкли к таким терминам)

meral (Apr 22 '13)edit

как переадрессацию делать вроде нашел, с очередью и локал разобрался. Не могу найти как делать вызов чтобы учитывалась переадрессация?

unknown (Apr 24 '13)edit

надо в макросе вызова смотреть включена ли перадресация и делать переадресацию.

meral (Apr 24 '13)edit

Еще вопрос. Я правильно понял: если набрать *72 то потом нужно ввести номер с какого переадрессовывать? а потом на какой? А если сразу набрать *72 и номер то он будет переадресовывать с того с которого звонит?

unknown (Apr 24 '13)edit

да фиг его знает. как напишите так и будет. там вся логика в том, что надо записать номер в спец ключ базы внутренней и проверять при звонке есть ли такой ключ/номер. вроде там спрашивает номер. я не использую эту фишку.

meral (Apr 24 '13)edit

а как ответить на свой вопрос? Хочу показать, чтобы прокоментировали!

unknown (Apr 25 '13)edit

никак. можно исправить вопрос.

meral (Apr 25 '13)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Apr 19 '13

Просмотрен: 324 раз

Обновлен: Apr 19 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.