<?php require_once ('phpagi/phpagi-asmanager.php'); $server = "127.0.0.1"; $username = "myuser"; // asterisk manager username $secret = "mysecret"; $trunk = "SIP/myvoipprovider";
// here we have some logic to retrieve the data.. $agentnumber = "123"; $clientnumber = "1122334455";
$manager = new AGI_AsteriskManager(); $con = $manager->connect($server,$username,$secret);
$orig = $manager->Originate("$trunk/$clientnumber", NULL, NULL, NULL, "Dial", "SIP/$agentnumber");
ruslan.zabirov ( 2013-03-28 12:17:16 +0400 )редактироватькак можно обойти эту схему чтобы оператору сначала шел звонок а не клиент?
ruslan.zabirov ( 2013-03-28 12:18:30 +0400 )редактироватьиспользовать predictive dialler и коммерческие решения.
meral ( 2013-03-28 16:59:29 +0400 )редактировать
Вы хотите смастерить коммерческий колл-центр и ищите ответы на форуме? Вопрос про кпд тоже странный , что значит "менее занятому"? Менее занятого оператора нужно увольнять, а остальным операторам считать кпд , как доля общих разговоров от присутствия в системе с учетом пауз и выхода из системы.
zzuz ( 2013-03-27 11:47:25 +0400 )редактировать