как сказано выше - актуально если работаешь админом. Плюс если проблема решена, нужно знать о её возникновении. Ну и к примеру отвалившийся транк провайдера(грюкнулось что нить у него), скриптом не поднять.
Злобный Мыш ( 2013-03-10 01:26:08 +0400 )редактироватьдак это тоолько первый раз не поднять. а вообще релоад астериска помогает в 99% случаев. а если не помогает крипт просто пишет письмо провайдеру. админа зачем же беспокоить?
meral ( 2013-03-10 03:56:29 +0400 )редактироватьАга, а потом начальство спрашивает, "а чо это у нас телефоны не работают, бла бла бла бла бла, когда заработаеТ??? докладывать каждые 2 минуты!! Бла бла бла" Знаем, проходили. Уж лучше знать.
Злобный Мыш ( 2013-03-10 11:37:39 +0400 )редактировать
А зачем их мониторить?
switch ( 2013-03-09 21:12:48 +0400 )редактироватьНу как зачем, я вот смотрю состояние транков, провайдера и до двух офисов. Плюс загрузка проца, памяти, место под записи. Благодаря zabbix имею полную статистику по этим параметрам и еще куче других.
Плюс если в организации серверов много, вручную за ними следить, та еще морока.
Злобный Мыш ( 2013-03-09 21:49:31 +0400 )редактироватьНаверно это актуально если работаешь админом и надо следить за серверами... Походу я далек от этого...
switch ( 2013-03-09 22:01:45 +0400 )редактироватьесли я правильно понял, вы внедряете VoIP решения, тогда да, оно вам не актуально, актуально это тем кто будет брать на обслуживание и админам средних и крупных сетей.
Злобный Мыш ( 2013-03-09 22:12:48 +0400 )редактироватьтак-то да, стараемся вообще на обслуживание не брать. Все само работает, самообслуживается ;). Кстати про мониторинг: в свое время впечатлила the dude от разработчиков mikrotik.
switch ( 2013-03-09 22:15:05 +0400 )редактироватьНу так вы наверняка делаете законченную систему не требующую обслуживания. "закрытый ящик" чтобы он и не требовал обслуживания. А когда стоит голый астер и постоянно допиливается под нужды компании тут уж хочешь не хочешь, а мониторить придется, либо вручную, либо системами мониторинга.
Кстати, наверняка nagios тоже справится с задачей, но я предпочитаю zabbix.
Злобный Мыш ( 2013-03-09 22:22:35 +0400 )редактироватьНу у меня-то да, меньше проблем клиенту - меньше проблем пользователю. А когда работаешь в конторе это другое дело: ты просто обязан узнать о проблеме раньше пользователей. Помню админил кучу всякого проприетарного барахла, так о проблемах узнавал от пользователей. В линуксе с этим встопицот раз проще и удобнее.
switch ( 2013-03-09 22:25:56 +0400 )редактировать