Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix 2.3 не срабатывает IVR при входящем с аналоговой линии

0
  1. настроил Elastix 2.3
  2. звонки ходят и приходят как наружу так и внутри по SIP(кодеки от прова g.729 и 711)
  3. настроил IVR и тут самое интересное и непонятное...мне как человеку 3 недели назад увидевшему Elastix..... если звонок идет с цифровой линии - IVR все отрабатывает четко, перебросы звонков на отделы проходят. если же звонок идет с аналоговой линии - IVR текст проговаривает , но при попытках переключения(*1 или *2) идет сброс звонка.....номер пробовал набирать и так *8499номер_ и так 8499номер_ .......

куда копать?где читать или смотреть информацию?

не совсем разобрался как вставить красиво лог в ответ поэтому сюда:

4958888888 - домашний аналоговая линия, 4994444444 SIP - цифровая линия на ELastix



 == Using SIP RTP TOS bits 184
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [4994444444@from-trunk:1] NoOp("SIP/4994444444-00000058", "Catch-All DID Match - Found 4994444444 - You probably want a DID for this.") in new stack
    -- Executing [4994444444@from-trunk:2] Goto("SIP/4994444444-00000058", "ext-did,s,1") in new stack
    -- Goto (ext-did,s,1)
    -- Executing [s@ext-did:1] Set("SIP/4994444444-00000058", "__FROM_DID=s") in new stack
    -- Executing [s@ext-did:2] Gosub("SIP/4994444444-00000058", "app-blacklist-check,s,1") in new stack
    -- Executing [s@app-blacklist-check:1] GotoIf("SIP/4994444444-00000058", "0?blacklisted") in new stack
    -- Executing [s@app-blacklist-check:2] Set("SIP/4994444444-00000058", "CALLED_BLACKLIST=1") in new stack
    -- Executing [s@app-blacklist-check:3] Return("SIP/4994444444-00000058", "") in new stack
    -- Executing [s@ext-did:3] Set("SIP/4994444444-00000058", "CHANNEL(language)=ru") in new stack
    -- Executing [s@ext-did:4] ExecIf("SIP/4994444444-00000058", "0 ?Set(CALLERID(name)=4958888888)") in new stack
    -- Executing [s@ext-did:5] Set("SIP/4994444444-00000058", "__CALLINGPRES_SV=allowed_not_screened") in new stack
    -- Executing [s@ext-did:6] Set("SIP/4994444444-00000058", "CALLERPRES()=allowed_not_screened") in new stack
    -- Executing [s@ext-did:7] Goto("SIP/4994444444-00000058", "ivr-3,s,1") in new stack
    -- Goto (ivr-3,s,1)
    -- Executing [s@ivr-3:1] Set("SIP/4994444444-00000058", "MSG=custom/codec") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:2] Set("SIP/4994444444-00000058", "LOOPCOUNT=0") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:3] Set("SIP/4994444444-00000058", "__DIR-CONTEXT=") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:4] Set("SIP/4994444444-00000058", "_IVR_CONTEXT_ivr-3=") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:5] Set("SIP/4994444444-00000058", "_IVR_CONTEXT=ivr-3") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:6] GotoIf("SIP/4994444444-00000058", "0?begin") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:7] Answer("SIP/4994444444-00000058", "") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:8] Wait("SIP/4994444444-00000058", "1") in new stack
[Jan 31 13:50:24] WARNING[18947]: channel.c:5107 set_format: Unable to find a codec translation path from 0x100 (g729) to 0x40 (slin)
[Jan 31 13:50:24] ERROR[18947]: channel.c:8050 ast_channel_start_silence_generator: Could not set write format to SLINEAR
    -- Executing [s@ivr-3:9] Set("SIP/4994444444-00000058", "TIMEOUT(digit)=3") in new stack
    -- Digit timeout set to 3.000
    -- Executing [s@ivr-3:10] Set("SIP/4994444444-00000058", "TIMEOUT(response)=5") in new stack
    -- Response timeout set to 5.000
    -- Executing [s@ivr-3:11] Set("SIP/4994444444-00000058", "__IVR_RETVM=") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:12] ExecIf("SIP/4994444444-00000058", "1?Background(custom/codec)") in new stack
    -- <sip 4994444444-00000058=""> Playing 'custom/codec.g729' (language 'ru')
    -- Executing [s@ivr-3:13] WaitExten("SIP/4994444444-00000058", ",") in new stack
    -- Timeout on SIP/4994444444-00000058, going to 't'
    -- Executing [t@ivr-3:1] Goto("SIP/4994444444-00000058", "loop,1") in new stack
    -- Goto (ivr-3,loop,1)
    -- Executing [loop@ivr-3:1] Set("SIP/4994444444-00000058", "LOOPCOUNT=1") in new stack
    -- Executing [loop@ivr-3:2] GotoIf("SIP/4994444444-00000058", "0?hang,1") in new stack
    -- Executing [loop@ivr-3:3] Goto("SIP/4994444444-00000058", "ivr-3,s,begin") in new stack
    -- Goto (ivr-3,s,9)
    -- Executing [s@ivr-3:9] Set("SIP/4994444444-00000058", "TIMEOUT(digit)=3") in new stack
    -- Digit timeout set to 3.000
    -- Executing [s@ivr-3:10] Set("SIP/4994444444-00000058", "TIMEOUT(response)=5") in new stack
    -- Response timeout set to 5.000
    -- Executing [s@ivr-3:11] Set("SIP/4994444444-00000058", "__IVR_RETVM=") in new stack
    -- Executing [s@ivr-3:12] ExecIf("SIP/4994444444-00000058", "1?Background(custom/codec)") in new stack
    -- <sip 4994444444-00000058=""> Playing 'custom/codec.g729' (language 'ru')
  == Spawn extension (ivr-3, s, 12) exited non-zero on 'SIP/4994444444-00000058'
    -- Executing [h@ivr-3:1] Hangup("SIP/4994444444-00000058", "") in new stack
  == Spawn extension (ivr-3, h, 1) exited non-zero on 'SIP/4994444444-00000058'
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-01-30 18:41:36 +0400

BuBa Gravatar BuBa
1 1 2

обновил 2013-01-31 14:06:56 +0400

Comments

meral, моя линия SIP и от прова приходит цифровая...... а вот мой домашний телефон аналоговый - и когда с него звоню на офисный происходит: IVR говорит, нажимаю *1 - сброс со стороны офиса звоню с другого офисного(тот же пров и также SIP) - IVR работает правильно и перебрасывает

BuBa ( 2013-01-30 18:47:37 +0400 )редактировать

ну так включайте dtmf debug и смотрите. или я угадать должен? может ваш аналоговый телефон не посылает ничего или пров весь dtmf рубит.

meral ( 2013-01-30 19:22:52 +0400 )редактировать

дебаг дал непонятные строки....если надол то положу весь дебаг сюда....

объясните, плз, что у меня не правильно:

 [Jan 30 19:34:47] WARNING[9692]: channel.c:5107 set_format: Unable to find a codec translation path from 0x100 (g729) to 0x40 (slin)
    [Jan 30 19:34:47] ERROR[9692]: channel.c:8050 ast_channel_start_silence_generator: Could not set write format to SLINEAR
BuBa ( 2013-01-30 19:40:20 +0400 )редактировать
1

никто за вас ваш дебаг читать не будет. непонятно - гуглите. все посты которые тербууют больше минуты напрочтение игнорятся почти всеми. что там непонятного.dtmf либо есть либо нет. если он есть но не понимается,то вы сами не решите. есл его нет - ищите где бяка.

meral ( 2013-01-30 19:42:05 +0400 )редактировать

я именно поэтому и не стал класть сюда весь дебаг ....выложил только то что мне совсем не понятно.... я не прошу за меня все настроить...прошу помочь в определении проблемы....

BuBa ( 2013-01-30 19:47:41 +0400 )редактировать

в выложенной вами строчке нет ничего о дтмф. вообще.

meral ( 2013-01-30 20:42:03 +0400 )редактировать

повторюсь: выложил только то что мне совсем не понятно....прошу помочь в определении проблемы..

в момент звонка, в CLI вводил несколько раз строку sip show channels (дабы узнать может в кодеках беда) - и именно в эти моменты проброс прошел

BuBa ( 2013-01-30 20:53:34 +0400 )редактировать

пробовал с двух разных городский телефонов: с одного прошло со второго не проходит....жмут * а она просто не приходит в Эластикс

BuBa ( 2013-01-30 21:07:25 +0400 )редактировать

ну вам сказали в чем беда. беда в DTMF. кодеки нипричем.

meral ( 2013-01-30 22:24:28 +0400 )редактировать

а по этим строчкам внести посянение или прочитать внимательно мое начальное сообщение - вероисповедание не позволяет или понты?!

следую вашим советам пошел гуглить то, что мне непонятно - и все на кодеки ссылаются.....в дебаге ДТМФ(когда случились пробросы) все было зеленое и без ошибок...знаки полученные ( * и 1 ) прошли в Ластик

BuBa ( 2013-01-30 23:39:22 +0400 )редактировать

вам нужен дебаг dtmf. эти строчки что вы мне шлете НЕ РЕВАЛЕНТЫ. да понты. пойдите покажите в автосервисе снятое стекло от авто и спросите почему движок не завелся.

meral ( 2013-01-31 00:16:27 +0400 )редактировать

в гугле ссылаются такие люди как вы. они не в курсе в чем у них проблема. я вам сказал что у вас не так. настроить дтмф надо.

meral ( 2013-01-31 00:17:23 +0400 )редактировать

смотрите, я сегодня ответил гдето 10 раз. получил два спасибо, два обвинения в понтах, остальные неудосужились ответить(думаю там тоже спасибо). один вопрос закрыл как офтопик. но конечно именно на вашем вопросе у меня понты. а теперь подумайте, вот вы меня обвинили в понтах за то что я не телепат, вы думаете еще ктото после этого суда чтото напишет? зачем? нервы то дороже.

meral ( 2013-01-31 00:19:44 +0400 )редактировать

в шапке вставил дебаг при входящем звонке...дебаг ДТМФ включен.....

настройки экзетешн DtmfMode=auto , раньше стояло rfc2833

настройки транка DtmfMode=auto , раньше вообще ничего не было...

ЗЫ: meral, я вчера перечитал 5 раз всю нашу с вами переписку.....вы очень много воды льете в простые вопросы....

BuBa ( 2013-01-31 14:10:16 +0400 )редактировать

при входящем звонке отыгрывает IVR текст 'custom/codec.g729' , дальше этого ничего не уходит....от звонящего не доходит вообще ничего..... с другого городского телефона аналоговой линии - проблем нет....есть отображение дошедшей до меня * и 1 потом переключение на внутренний 105

BuBa ( 2013-01-31 14:12:47 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

дальше копать в сторону настройки DMTF на вашей аналоговой линии.

читать тут http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/

смотреть тут

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-01-30 18:43:46 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

По "Unable to find a codec translation path from 0x100 (g729)" - у вас скорее всего нет в системе кодека g729. Кажется "из коробки" в Elastix его нет, надо ставить отдельно.

По DMTF вы уверены, что у вас на телефонном аппарате у кнопки "*" есть тональный сигнал? "Пульс" может включен? С разных аппаратов попробуйте, с сотового, например.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-02-04 12:46:57 +0400

ponch Gravatar ponch
231 26 3 12

обновил 2013-02-04 12:49:52 +0400

0

Если позвонить через эту аналоговую линию на сотовый и потом на сотовом кнопки понажимать,то:

  1. В телефоне слышны нажатия кнопок?
  2. В консоли появляются какие-либо сообщения?

Вот еще в догонку http://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=5&t=2541

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-02-04 13:14:11 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

обновил 2013-02-04 13:15:52 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-01-30 18:41:36 +0400

Просмотрен: 1,118 раз

Обновлен: Feb 04 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.