Мне нужно в колл-центре сделать возможность подключения администратора к разговору и прослушивать его онлайн. Как это сделать?
Пояссню процесс: Работник звонит по заданному телефону и начинает беседу. После этого он может захотеть что бы разговор начал прослушивать администратор или сам администратор может захотеть прослушать разговор. Т.е. инициатором прослушивания может быть как работник, так и администратор.
Я думаю сделать все через конференции (к которой можно подключить админа) после набора номера, будет создаваться конференция, работник будет ней автоматически подключается и создается .call файл при помощи которого asterisk звонит на желаемый номер и подключает этот номер к конференции. Но тогда нужно будет что бы в конференцию сразу начинали поступать сигналы с телефона на который звонят (вдруг там телефон недоступен например или автоответичк), еще нужно сделать так что бы если работник "выходил" из конференции то дозвон до желаемого номера тоже прекращался.
Может такая возможность есть в софтофонах?
называется chanspy.в freepbx 555.
Задан: 2013-01-22 14:34:51 +0400
Просмотрен: 327 раз
Обновлен: Jan 22 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.