Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

вопросы новичка о путях

0

Доброго времени суток, может тему назвал коряво. Но надо попробовать реализовать сл. механизм. Возможность изменения очереди звонков, установки переадресации и прочей чепухи с внутренними номерами, вплоть до выставления всех звонков на один номер с 6 утра до часу дня. Как такое можно реализовать и в какую сторону копать? Лучше или в файлике отдельном, который править надо, или даже с телефонной трубки. asterisk'a 1.4.2

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-01-09 18:18:55 +0400

rude Gravatar rude
11 7 1 6

обновил 2013-01-09 19:02:55 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Это как бэ астериск, берешь и делаешь, полная свобода творчества... пробуйте, мы подскажем.

switch ( 2013-01-09 18:53:44 +0400 )редактировать

это как бэ круто))) НО я просил помощи, а получил непойми что. Если знаешь - отпиши что и как... если не чем помочь - нафиг делать мосг?

Ладно. Проехали. Просто даже не знаю с чего начать. Толи в сторону внутреннего меню капать, которое будет после получения данных править конфиг и подпихивать его дальше. Толи придумать простой парсер который с файлика загруженного по ftp будет содержать в себе всю информацию. Основная проблема в том, чтобы вручную переправить все звонки с номера на другой внутренний.

rude ( 2013-01-09 20:27:34 +0400 )редактировать
1

чтоб просить помощи на бесплатнм ресурсе надо формулировать вопрос так,чтоб его можно было решить. ваша формулировка типа "хочу крутую тачку сделат, есть какоето гамно модель не знаю,что делать не знаю, куда копать?"

meral ( 2013-01-10 07:49:36 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

используйте astdb для хранения информации о переадресациях и прочем: http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+func+db

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-01-09 21:28:47 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

начните отсюда.

http://asterisk-support.ru/question/14859/knigi-po-asterisk/

дальше почитайте исходники свободных проектов, например freepbx.

дальше если вам надо для себя, то пытайтесь делать. если надо маштабируемое - наймиет консультанта(вы уже будете понимать что вообще можно) и действуйте соотвественно.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-01-09 19:02:04 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

freepbx уже пользовал непонравилось, опплевался. Когда надо в конфиг добавить своё, что какбы задаёт сама web панелька и записать в другой конфиг не получается. А он каждый раз потом перезаписывает конфиг.. Ну может быть класно, или может не до конца разобрался.

rude ( 2013-01-09 20:29:21 +0400 )редактировать

нужно было просто делать изменения в файлах *_custom. Кстати в freepbx есть весь необходимый вам функционал.

switch ( 2013-01-09 21:25:08 +0400 )редактировать

не могу в данном случае использовать freepbx и *_custom меня не особо спасали при изменении способа записи и переделывания в другие форматы для прослушивания... Поэтому или ковырять в сторону экстеншена по определённому номеру.. звоним на номер 8888 снимается трубка, мы нажимаем номер который надо перевести, спец знак, номер на который надо перевести время начала и время окончания... и каким-то образом еще надо прослушать какие правила еще есть. И предотвратить несколько правил расходяшихся по назначению для одного номера. Или в конфиге задать группы телефонов что будут звонить.. а через этот номер (8888) просто задавать с какого номера в какую группу? Как думают специалисты? или есть еще способ проще...

rude ( 2013-01-09 21:32:42 +0400 )редактировать

а через astdb как вариант =)

rude ( 2013-01-09 21:43:42 +0400 )редактировать

ну и в чем проблема? вы не можете написать очереди или для вас сильно сложно? если первое,Жто почитайте книжки.если второе - наймите когото.

meral ( 2013-01-10 07:48:36 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-01-09 18:18:55 +0400

Просмотрен: 292 раз

Обновлен: Jan 09 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.