Смешно. Обновился. Только не звезду, а eyebeam. Помогло. Уфф.
big.bon ( 2013-02-18 18:53:26 +0400 )редактироватьЗдравствуй комьюнити и его посетители! Есть проблема, зависают SIP каналы при использовании ChanSpy, как это выглядит:
sip show channels:
Забыл скопировать, но статус у канала Rx: BYE, вечный Rx: BYE.
core show channels:
SIP/101-0000312e (None) Up ChanSpy(SIP/208,w)
Причем этот канал нельзя убить даже вручную, т.е. hangup request SIP/... или channel request hangup SIP/... не дают никакого эффекта... также как и параметры rtptimeout, rtpholdtimeout. Помогает только рестарт звездочки.
Если кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите. Заранее спасибо!
P.S.> Asterisk 1.8.11.0
P.S.S> Забыл уточнить, что проблема появляется на софтфонах eyeBeam 1.5, на Linksys SPA303 этой проблемы не замечено.
Коллеги, есть решение? Линии висят так неделями!
Смешно. Обновился. Только не звезду, а eyebeam. Помогло. Уфф.
big.bon ( 2013-02-18 18:53:26 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-12-08 16:05:07 +0400
Просмотрен: 1,459 раз
Обновлен: Feb 17 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
ну для начала возьмите более стабильный астриск. потом повторите если не исправится само. сейчас актуальна версия 1.8.17 а версии 1.8.11 уже год.
meral ( 2012-12-08 18:34:42 +0400 )редактироватьСменить версию нет возможности, а других вариантов нет?
kopMuk ( 2012-12-17 23:57:03 +0400 )редактироватьесть конечно. ищите ;)
meral ( 2012-12-18 00:11:20 +0400 )редактировать