Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX время неответа очередь [закрыт]

0

Есть очередь во FreePBX установил Max Wait Time:30s Назначение при неответе отправлять на добавочный номер 999. Звонок уходит на 999 через секунд 15-20, вместо 30. посдкажите, пожалуйста, где во FreePBX задать время, по истечении которого звонок считается неовеченным.

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-11-30 15:37:24 +0400

ipvinner Gravatar ipvinner
54 42 5 28

Comments

Что такое "неовеченный" звонок?

zzuz ( 2012-11-30 16:19:02 +0400 )редактировать

приходит звонок. Допустим в течении 30 секунд никто не поднял трубку. Считать такой звонок неотвеченным и отправлять его на добавочный 999.

ipvinner ( 2012-11-30 16:28:25 +0400 )редактировать

Если выставлен Max Wait Time:30s значит так и звонит.

zzuz ( 2012-11-30 16:35:24 +0400 )редактировать

но звонок уходит через 15 секунд ровно на 999

ipvinner ( 2012-11-30 17:06:09 +0400 )редактировать

возможно учитывается время соединения с агентами и прочее. Общее время будет как раз 30 сек, а время прослушивания музыки или звонка у оператора меньше.

Злобный Мыш ( 2012-11-30 17:07:42 +0400 )редактировать

все разобрался. Нужно было просто для участников очереди установить ring-time 30s

ipvinner ( 2012-11-30 17:09:04 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-11-30 15:37:24 +0400

Просмотрен: 1,400 раз

Обновлен: Nov 30 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.