Есть очередь во FreePBX установил Max Wait Time:30s Назначение при неответе отправлять на добавочный номер 999. Звонок уходит на 999 через секунд 15-20, вместо 30. посдкажите, пожалуйста, где во FreePBX задать время, по истечении которого звонок считается неовеченным.
Задан: 2012-11-30 15:37:24 +0400
Просмотрен: 1,398 раз
Обновлен: Nov 30 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Что такое "неовеченный" звонок?
zzuz ( 2012-11-30 16:19:02 +0400 )редактироватьприходит звонок. Допустим в течении 30 секунд никто не поднял трубку. Считать такой звонок неотвеченным и отправлять его на добавочный 999.
ipvinner ( 2012-11-30 16:28:25 +0400 )редактироватьЕсли выставлен Max Wait Time:30s значит так и звонит.
zzuz ( 2012-11-30 16:35:24 +0400 )редактироватьно звонок уходит через 15 секунд ровно на 999
ipvinner ( 2012-11-30 17:06:09 +0400 )редактироватьвозможно учитывается время соединения с агентами и прочее. Общее время будет как раз 30 сек, а время прослушивания музыки или звонка у оператора меньше.
Злобный Мыш ( 2012-11-30 17:07:42 +0400 )редактироватьвсе разобрался. Нужно было просто для участников очереди установить ring-time 30s
ipvinner ( 2012-11-30 17:09:04 +0400 )редактировать