Хм. Только сейчас заметил , что если ответ был дан , то уже в топике не может голосовать. Неясная неясность.
zzuz ( 2012-11-12 16:47:14 +0400 )редактироватькоммент не мог ибо кеш. а с голосовалькой что? у меня все ок.
meral ( 2012-11-12 19:45:38 +0400 )редактировать
Что за CRM?
zzuz ( 2012-11-12 13:59:08 +0400 )редактироватьвероятно, неясно выразился - CRM нет, ее надо создать как часть задачи, можно самую базовую
ДмитрийИв ( 2012-11-12 19:51:44 +0400 )редактироватьДаже для базовой странички , где всего лишь один заголовок , нужно техзадание.
zzuz ( 2012-11-12 21:40:13 +0400 )редактироватьvtiger crm рассматривается?
romariosar ( 2012-11-13 12:10:38 +0400 )редактироватьЕго фреймворк позволяет прнимать именнованные параметры при обращении к системе. Так что рассматривается. Но опять же, в зависимости от задач.
zzuz ( 2012-11-13 12:54:02 +0400 )редактироватьвтигер рассматривается, конечно
ДмитрийИв ( 2012-11-13 16:41:05 +0400 )редактироватьда, дополнение - аппаратные решения не интересуют
ДмитрийИв ( 2012-11-13 19:31:29 +0400 )редактироватьКупите Avaya или Cisco , там всё для Вас есть.
zzuz ( 2012-11-14 00:04:58 +0400 )редактировать