Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Addpacc GS1002 не всегда передает звонок на АТС

0

Всем привет. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Addpac через раз передает звонок на АСТ (asterisk) Т.е. звонок на шлюз приходит, но на атс дальше не отправляется.

Вот лог удачного звонка с переходом его на атс:

27 <cep 000000=""> : Call Initiated : calledNumber() crv(0) total(0)

28 <call 203=""> : * Call Created status(InitiatedByGSM) ver(8.28:2006-02-06-00-00) time(1349793388) ***

29 <cep 000000=""> : Decode CID : FFFFFF80 E 10 C 2B 37 39 30 32 34 38 33 30 33

30 31

30 <cep 000000=""> : GSM CID : time() callingNumber(79024830301) callingName()

31 <cep 000000=""> : Calling number(7902483xxxx)

32 <cep 000000=""> : Call id(6c367450-acd7-c1cf-8219-0002a408b536) callNum(203)

33 <call 203=""> : MatchAllProcess After Sorted <0> id(10100) dest(T) prefer(0) selected(42) <1> id(10101) dest(T) prefer(0) selected(44) <2> id(3049) dest(T) prefer(0) selected(52) <3> id(3048) dest(T) prefer(0) selected(64)

34 <call 203=""> : Initiate callee with dial-peer(T) status(CalleeDeterminedAll) id(6c367450-acd7-c1cf-8219-0002a408b536)

35 <netep 203=""> : InitiateOutCall: calledNum(882) callingNum(7902483xxxx) target(192.168.1.6)

36 <netep 203=""> : DoCall: calledAddr(sip:882@192.168.1.6) callingAddr(7902483xxxx)


видно, что звонок пошел на станцию (192.168.1.6)

Вот лог неудачного звонка:

27 <cep 000000=""> : Call Initiated : calledNumber() crv(0) total(0)

28 <call 202=""> : * Call Created status(InitiatedByGSM) ver(8.28:2006-02-06-00-00) time(1349793272) ***

29 <cep 000000=""> : Decode CID : FFFFFF80 E 10 C 2B 37 39 30 32 34 38 33 30 33 30 31

30 <cep 000000=""> : GSM CID : time() callingNumber(7902483xxxx) callingName()

31 <cep 000000=""> : Calling number(7902483xxxx)

32 <cep 000000=""> : Call id(f8357450-a570-0766-8217-0002a408b536) callNum(202)

33 <call 202=""> : MatchAllProcess After Sorted <0> id(3048) dest(T) prefer(0) selected(63) <1> id(3049) dest(T) prefer(0) selected(52) <2> id(10101) dest(T) prefer(0) selected(44) <3> id(10100) dest(T) prefer(0) selected(42)

34 <call 202=""> : Initiate callee with dial-peer(T) status(CalleeDeterminedAll) id(f8357450-a570-0766-8217-0002a408b536)

35 <cep 000100=""> : InitiateOutCall : calledNum(882), callingNum(7902483xxxx), callerPort(0) type(GSM)

36 <cep 000100=""> : Outbound call to CEP callId(f8357450-a570-0766-8217-0002a408b536) callNum(202)

37 <call 202=""> : Connected from(0)

38 <time 0=""> : SIP_TREGISTER timer timeout.

39 <sip 10294=""> : localPeer->registerStat(3)

40 <sip 10294=""> : ExistInRegList(localpeer) : TRUE

41 <sip 10295=""> : WriteREGISTER

Во втором случае на 35 строке видно что звонок пошел непонятно куда. Можно что-то с этим сделать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-11-09 08:00:05 +0400

Mike Gravatar Mike
51 5 4

обновил 2012-11-09 08:01:33 +0400

Comments

Мистика , обратитесь к священику.

zzuz ( 2012-11-09 10:15:41 +0400 )редактировать

А ничего не смущает, если сравнить прошедший и не прошедший звонок.

nehalem ( 2012-11-09 10:41:24 +0400 )редактировать

покажите конфиг аддпака

Olpag ( 2012-11-09 12:20:15 +0400 )редактировать

1 Ответ

2

Если посмотреть на строку 33, то видно, что в первом случае звонок пошел через диал-пир 10100 (VoIP), а во втором - через 3048 (GSM).

  • Destination pattern у всех ваших пиров одинаковый - Т.
  • preference у всех ваших пиров тоже одинаковый - 0.
  • Алгоритм поиска, скорее всего Вы не меняли, а по умолчанию - это hunt 0

т.е. порядок выбора пира такой - самое длинное совпадение (Destination pattern), явное предпочтение (preference), случайное предпочтение. У Вас однозначно срабатывает последний вариант.

Самое правильное решение - определить разные Destination pettern для всех диал-пиров, ну а менять preference и hunt - это уже на Ваше усмотрение, в зависимости от стратегии звонков.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-11-09 12:40:44 +0400

Olpag Gravatar Olpag
1884 3 4 29

обновил 2012-11-10 01:28:47 +0400

Comments

Поменял Destination pettern, звонки стали приходить как надо. Спасибо!

Mike ( 2012-11-19 08:29:43 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-11-09 08:00:05 +0400

Просмотрен: 126 раз

Обновлен: Nov 10 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.