плюс ко всему нада было описать топологию сети и что откуда и куда звониться чтобы понимать конкретно вашу ситуацию а tcpdump дал бы ответы на все вопросы как советовал Switch
DJs3000 ( 2012-10-24 17:35:02 +0400 )редактироватьСтранная проблема. При входящем звонке я не слышу абонента, однако, если я перевожу звонок на другой аппарат в сетке, его становится слышно. Аппараты одинаковые, номерами и местами менял. Куда копать?
спросил 2012-10-24 10:24:38 +0400
Аноним
Я вам уже на другом форуме писал что делать:
Снимай дамп и смотри в wireshark. Правда я не знаю как его в твоем случае снять, ибо нет одной точки выхода голосового трафика, а все внутри компа
плюс ко всему нада было описать топологию сети и что откуда и куда звониться чтобы понимать конкретно вашу ситуацию а tcpdump дал бы ответы на все вопросы как советовал Switch
DJs3000 ( 2012-10-24 17:35:02 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-10-24 10:24:38 +0400
Просмотрен: 335 раз
Обновлен: Oct 24 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Есть уверенность в работоспособности первого телефона на котором не слышно?
DJs3000 ( 2012-10-24 10:46:46 +0400 )редактироватьАбсолютно. Аппараты одинаковые. Местами и сип-аккаунтами менял, результат один. Входящий звонок переводится на внутренний аппарат, абонетна не слышно. Однако, если я банально тыкаю "transfer" на аппарате и перевожу на 2ой (условно получил звонок на 101 и перевожу на 102), то голос становится слышно.
Koruel ( 2012-10-24 11:01:50 +0400 )редактировать