Необходима следующая логика: При входящих вызовах Юзер1 (звонит на входящий номер) попадает в IVR-меню. Юзер2 (внутренний абонент), звонит Юзеру1 (не принадлежит к АТС, является внешним), Юзер1 не берёт трубку. Через Х времени Юзер1 звонит по номеру который у него был в пропущенных и попадает не в IVR-меню, а идёт вызов Юзеру2.
Получается реализовать это возможно только с использованием БД. Приведите пример если кто-то пробовал реализовывать подобное.
Перед выходом из меню сохраняете две переменные в astdb: время звонка в формате UNIXTIMESTAMP, и номер куда звонили. При обратном звонке проверяете номер и время (отнимаете величину от текущего, получите прошедшее время, сравниваете, чтоб проверка не была вечной).
Задан: 2012-10-02 07:00:00 +0400
Просмотрен: 177 раз
Обновлен: Oct 02 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.