Здравствуй комьюнити! Снова я прошу вашего совета, уж извиняйте..;) Изучаю.
Имеем: Два транка пусть будет 1ый и 2ой. Эти 2 транка ссылаются на разные очереди ктр. их обрабатывают допустим 1хх и 2хх. Вообщем имеется задача поуметь IVR меню след. содержания:
1) Стандартные/разные сообщения(приветствие) для обоих транков.
2) Возможность донабора внутреннего номера во время сообщения(приветствие) только определенной очереди, т.е. если позвонили на 1ый транк то 1хх и для 2рого транка 2xx.
3) Возможность для пользователей входящих в группы 1xx и 2xx изменять IVR сообщения в зависимости от ситуации... Опять же для своих транков.
4) Вставка сообщения в зависимости от ситуации - автоматически(скриптом) для обоих транков.
P.S.> 1,3,4 пункты я реализовал, но меня мучает мысль... что это все работает через громадный костыль. (пункт 2рой не заморачивался, но если подскажете буду очень благодарен!)
P.S.S.> Один вопрос, как бы вы это реализовали... как лучше? Просто в двух словах спасибо! Если интересно - могу расписать, как это работает в данный момент.
Спасибо за внимание!
Не знаю, сработает или нет по пункту 3, не пробовал, но идея неплоха ;) как мне кажется :)
Если в extensions_custom.conf файл вписать к примеру так:
[ivr-3-custom] (название нужного IVR смотреть в файле extensions_additional.conf)
exten => _1XX,... направление на сообщение, в котором говорится, что неправильно набран номер, и абонент отправляется обратно на нужную ivr
[ivr-4-custom]
exten => _2XX,... направление на сообщение, в котором говорится, что неправильно набран номер, и абонент отправляется обратно на нужную ivr
Вашу задачу проще накорябать вручную на голом диалплане (extensions_custom.conf)со всеми нужными обработками и разделениями по контекстам.
Задан: 2012-09-18 21:33:22 +0400
Просмотрен: 597 раз
Обновлен: Sep 19 '12
Telegram + FreePBX Asterisk 13, настройка SIP шлюза для Telegram
Правильное включение добавочных номеров в IVR FreePBX не понятно
Настройка "оставайтесь на линии" в IVR [закрыт]
Проблемы с исходящим звонком elastix
в cdr не сохраняется имя файла записи разговора
FreePBX FOP панель не работает
Настройка маршрутизации звонков
FreePBX - PRI - Outbound - все линии заняты
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.