Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как перенаправить вызов из другого канала?

0

Суть проблемы: менеджеры используют для работы беспроводные гарнитуры, гарнитура работает как отдельная трубка, но на ней нет клавиатуры соответственно нельзя набрать #ХХХ и передать вызов. В паре с каждой гарнитурой работает трубка, но когда я набираю на трубке #ХХХ видимо Астериск воспринимает эту комманду как попытку еще одного звонка, потому что эта команда передается не в том же канале в котором происходит разговор через гарнитуру. Вопрос как можно выйти из этой ситуации?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-21 11:55:32 +0400

ivanrom Gravatar ivanrom
11 6 1 5

Comments

Видимо необходимо перепрошить устройство. Или на трубке настроить dialplan .

zzuz ( 2012-08-21 12:08:07 +0400 )редактировать

Перепрошить с какой целью? И как понять настроить dialplan на трубке?

ivanrom ( 2012-08-21 12:39:13 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

написать манагерам простенький гуй который решает вашу задачу. или посмотреть в сторону уже написанных FOP2 / кнсоль от switch.

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+manager+API

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-21 12:08:24 +0400

komrad123 Gravatar komrad123
3810 5 3 44
0

последовательность действий:

  1. При звонке на гарнитуру, запоминаем в БД имя звонящего канала.
  2. В БД имеем соотвествие между гарнитурами и трубками с кнопочками
  3. При звонке с трубки на номер _#XXX проверяем номер канала из БД
  4. Если он там есть, то делаем ChannelRedirect в нужное место
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-21 12:39:11 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

Спасибо, работает!

ivanrom ( 2012-08-21 18:21:17 +0400 )редактировать

Скажите, а можно ли как-то при звонке на номер _#XXX определить это звонок или это перевод при помощи #XXX?

ivanrom ( 2012-08-22 07:54:18 +0400 )редактировать
0

Возник сопутствующий вопрос: дело в том, что некоторые менеджеры перенаправляют вызовы с трубки. Скажите можно ли как-то "понять" в обработчике экстеншена вызов перенаправлен при помощи #XXX или просто набран экстеншн т.е. XXX?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-22 06:32:12 +0400

ivanrom Gravatar ivanrom
11 6 1 5

Comments

Зачем для этого они вообще нажимают решетку?

zzuz ( 2012-08-22 08:10:30 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-21 11:55:32 +0400

Просмотрен: 235 раз

Обновлен: Aug 22 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.