Скажите, а можно ли как-то при звонке на номер _#XXX определить это звонок или это перевод при помощи #XXX?
ivanrom ( 2012-08-22 07:54:18 +0400 )редактироватьСуть проблемы: менеджеры используют для работы беспроводные гарнитуры, гарнитура работает как отдельная трубка, но на ней нет клавиатуры соответственно нельзя набрать #ХХХ и передать вызов. В паре с каждой гарнитурой работает трубка, но когда я набираю на трубке #ХХХ видимо Астериск воспринимает эту комманду как попытку еще одного звонка, потому что эта команда передается не в том же канале в котором происходит разговор через гарнитуру. Вопрос как можно выйти из этой ситуации?
написать манагерам простенький гуй который решает вашу задачу. или посмотреть в сторону уже написанных FOP2 / кнсоль от switch.
последовательность действий:
Скажите, а можно ли как-то при звонке на номер _#XXX определить это звонок или это перевод при помощи #XXX?
ivanrom ( 2012-08-22 07:54:18 +0400 )редактироватьВозник сопутствующий вопрос: дело в том, что некоторые менеджеры перенаправляют вызовы с трубки. Скажите можно ли как-то "понять" в обработчике экстеншена вызов перенаправлен при помощи #XXX или просто набран экстеншн т.е. XXX?
Задан: 2012-08-21 11:55:32 +0400
Просмотрен: 235 раз
Обновлен: Aug 22 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Видимо необходимо перепрошить устройство. Или на трубке настроить dialplan .
zzuz ( 2012-08-21 12:08:07 +0400 )редактироватьПерепрошить с какой целью? И как понять настроить dialplan на трубке?
ivanrom ( 2012-08-21 12:39:13 +0400 )редактировать