Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Пропадают записи из CDR

0

Имеется IVR со стандартной схемой:

1. Answer
2. Background
3. Waitexten
4. Queue

Очередь состоит из SIP/a01 и т.д., где a01 - удаленные сип-регистрации, и вот, в queue_log видим несколько записей со статусом ABANDON , а в Master.csv об их упоминание нет вообще. Со слов звонящих на IVR разговор был внезапно прерван в ожидании очереди! И таких 5-7 на сотню!

куда копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-25 00:19:15 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

Comments

Копать в настройки cdr.conf

zzuz ( 2012-07-25 01:42:30 +0400 )редактировать

на предмет чего, пересмотрел его, дефолтные настройки вроде вполне себе!

um2010 ( 2012-07-25 08:33:10 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Чтобы в cdr писались неотвеченные звонки , нужно в cdr.conf добавить

unanswered = yes
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-25 10:25:21 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

Дык еще на шаге 1. в вопросе звонок был ансверед, не?

um2010 ( 2012-07-25 16:41:00 +0400 )редактировать

"в queue_log видим несколько записей со статусом ABANDON"

zzuz ( 2012-07-26 11:59:58 +0400 )редактировать

ну и? IVR ответил, звонок перешел в ANSWERED, потом помещен в очередь, абонент кидает трубку, в queuelog пиштеся ABANDON - это классика, но вот почему-то в Master.csv тишина. Вращание этой опцией, как и думал, ни к чему не привело. Звонок для астериска считается отвеченным, просто какого-то лешего он не попадает в лог Master.csv, но попадает в лог queuelog

um2010 ( 2012-07-26 12:44:20 +0400 )редактировать

Звонок в контекст IVR и звонок агенту в очередь, два отдельных канала. Один отвечен , другой нет.

zzuz ( 2012-07-26 14:16:06 +0400 )редактировать

это понятно, почему отвеченный звонок ИВРом не попадает в Мастер.ксв, вот о чем я!

um2010 ( 2012-07-26 17:09:57 +0400 )редактировать

Ну так. Смотрите обработку h экстеншена. Может там где NoCDR стоит.

zzuz ( 2012-07-26 17:55:16 +0400 )редактировать

неа, потому-что пропадают 5-7 записей из 100

um2010 ( 2012-07-27 08:02:43 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-25 00:19:15 +0400

Просмотрен: 622 раз

Обновлен: Jul 25 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.