Дык еще на шаге 1. в вопросе звонок был ансверед, не?
um2010 ( 2012-07-25 16:41:00 +0400 )редактировать"в queue_log видим несколько записей со статусом ABANDON"
zzuz ( 2012-07-26 11:59:58 +0400 )редактироватьну и? IVR ответил, звонок перешел в ANSWERED, потом помещен в очередь, абонент кидает трубку, в queuelog пиштеся ABANDON - это классика, но вот почему-то в Master.csv тишина. Вращание этой опцией, как и думал, ни к чему не привело. Звонок для астериска считается отвеченным, просто какого-то лешего он не попадает в лог Master.csv, но попадает в лог queuelog
um2010 ( 2012-07-26 12:44:20 +0400 )редактироватьЗвонок в контекст IVR и звонок агенту в очередь, два отдельных канала. Один отвечен , другой нет.
zzuz ( 2012-07-26 14:16:06 +0400 )редактироватьэто понятно, почему отвеченный звонок ИВРом не попадает в Мастер.ксв, вот о чем я!
um2010 ( 2012-07-26 17:09:57 +0400 )редактироватьНу так. Смотрите обработку h экстеншена. Может там где NoCDR стоит.
zzuz ( 2012-07-26 17:55:16 +0400 )редактировать
Копать в настройки cdr.conf
zzuz ( 2012-07-25 01:42:30 +0400 )редактироватьна предмет чего, пересмотрел его, дефолтные настройки вроде вполне себе!
um2010 ( 2012-07-25 08:33:10 +0400 )редактировать