Ситуация в следующем : в очереди находятся абоненты, и возникает некий час Х, когда их всех нужно принудительно перевести из этой очереди на некий IVR. Я примерно предполагаю как это можно сделать, но хотел послушать мнения других, может кто то уже сталкивался с подобной задачей ?
Все делается через управление каналом. Действительно не сложно.
Задан: 2012-07-10 16:28:11 +0400
Просмотрен: 285 раз
Обновлен: Jul 13 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Сталкивались , сделать несложно. Делайте , как предполагайте. Способов много, зависит от ваших навыков.
zzuz ( 2012-07-10 18:10:15 +0400 )редактироватьПривет. Поделись как ты сделал...ЭТО. Помогите пожалуйста.
solonko ( 2012-07-16 17:20:57 +0400 )редактировать- Смотрите текущие каналы
- Делаете реквест на редирект и отравляете в нужный вам контекст на нужную позицию.
telefonist ( 2012-07-26 22:33:24 +0400 )редактировать