Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевести звонок из текущей очереди

0

Ситуация в следующем : в очереди находятся абоненты, и возникает некий час Х, когда их всех нужно принудительно перевести из этой очереди на некий IVR. Я примерно предполагаю как это можно сделать, но хотел послушать мнения других, может кто то уже сталкивался с подобной задачей ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-10 16:28:11 +0400

telefonist Gravatar telefonist
61 16 6

Comments

2

Сталкивались , сделать несложно. Делайте , как предполагайте. Способов много, зависит от ваших навыков.

zzuz ( 2012-07-10 18:10:15 +0400 )редактировать

Привет. Поделись как ты сделал...ЭТО. Помогите пожалуйста.

solonko ( 2012-07-16 17:20:57 +0400 )редактировать
  1. Смотрите текущие каналы
  2. Делаете реквест на редирект и отравляете в нужный вам контекст на нужную позицию.
telefonist ( 2012-07-26 22:33:24 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

Все делается через управление каналом. Действительно не сложно.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-13 04:37:50 +0400

telefonist Gravatar telefonist
61 16 6

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-10 16:28:11 +0400

Просмотрен: 285 раз

Обновлен: Jul 13 '12

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.