а если к мобильному номеру добавить # и закинуть его как статик агент в очереди ?
alexcr ( 2012-07-05 19:31:34 +0400 )редактироватьЗдравствуйте, сделал две временные группы, при звонке из города, в зависимости от времени попадаешь либо в одну, либо во вторую, далее попадаешь сразу на IVR, прослушав сообщение перекидывает в очередь, в одной очедели агенты, это реальные ext заведенные на *, во второй очереди это мобильные номера дежурных. Так вот, когда звонишь из города и попадаешь в группу мобилы в качестве агентов, на них не переводит, мобилы не звонят, однако, если позвонить с любого другого ext на эту очередь, то на мобилы перекидывает без проблем. Кто-нибудь может подсказать?
P.S. Все настройки производились через FreePBX
Первую проблему решил, сделал виртуальный ext, в нем в followme прописал мобилу, в очереди вместо мобилы поставил этот ext, теперь все работает. Но вот вторая проблема нарисовалась, в настройках ext выставлена запись входящих и исходящих, в настройках группы выставлена запись wav, а после звонка и разговора во вкладке мониторинг записей нет.
а если к мобильному номеру добавить # и закинуть его как статик агент в очереди ?
alexcr ( 2012-07-05 19:31:34 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-07-04 09:58:48 +0400
Просмотрен: 197 раз
Обновлен: Jul 04 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
логи, логи , логи!!!
zzuz ( 2012-07-04 10:47:10 +0400 )редактировать