First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

queues разные часы работы операторов

0

Приветствую. Присутствует очередь:

[ktv]
strategy
= ringall
announce
-frequency = 40
announce
-holdtime = no
reportholdtime
= yes
musiconhold
= callcenter
member
=> Sip/8991
member
=> Sip/8992
member
=> Sip/8993
member
=> Sip/8994

У оператора 8991,8992,8993 - рабочий день с 8 до 17, а у 8994 с 10 до 22. Как сделать так, что бы при нерабочим времени звонки к операторам не поступали?

спросил Mar 1 '11

tsv91 Gravatar tsv91
55 9 1 8
http://bicnet.ru/

3 Ответа

1

Есть замечательная команда GotoIfTime. А дальше прописать два диалплана на дневное и ночное время. Сделать две очереди соотведственно. Но задумка системы состоит в том, что-бы агент в начале рабочего дня регистрировался и в конце отрегистрировался. Так по моему грамотнее будит.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Mar 1 '11

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

обновил Mar 1 '11

Comments

Сделаю именно через GotoIfTime, спс tsv91 (Mar 1 '11)edit
1

сделать несколько очередей. на все промежутки либо сделать диал через member=> local/008993b и написать контекст проверяющий.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Mar 1 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

также есть вариант через агентов иобязать операторов делать логин когда они присутсвуют. кстати, это самый правильный вариант. пришел наработу- набрал номер -звонят тебе. уходишь-другой набрал. забыл набрать - получай минус к премии... meral (Mar 1 '11)edit
Такой вариант даже предпочтительнее, ибо есть обеды, перекуры и прочие отлучки. samael28 (Mar 1 '11)edit
0

подробный пример см. по ссылке, сам недавно его изучал https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Assigning+Agents+to+Queues

ссылка удалить спам редактировать

ответил May 12 '11

cypa Gravatar cypa
11 2 2 5
http://linuxline.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Mar 1 '11

Просмотрен: 678 раз

Обновлен: May 12 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.