Приветствую. Присутствует очередь:
[ktv]
strategy = ringall
announce-frequency = 40
announce-holdtime = no
reportholdtime = yes
musiconhold = callcenter
member => Sip/8991
member => Sip/8992
member => Sip/8993
member => Sip/8994
У оператора 8991,8992,8993 - рабочий день с 8 до 17, а у 8994 с 10 до 22. Как сделать так, что бы при нерабочим времени звонки к операторам не поступали?
Есть замечательная команда GotoIfTime. А дальше прописать два диалплана на дневное и ночное время. Сделать две очереди соотведственно. Но задумка системы состоит в том, что-бы агент в начале рабочего дня регистрировался и в конце отрегистрировался. Так по моему грамотнее будит.
сделать несколько очередей. на все промежутки либо сделать диал через member=> local/008993b и написать контекст проверяющий.
подробный пример см. по ссылке, сам недавно его изучал https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Assigning+Agents+to+Queues
Задан: 2011-03-01 05:55:12 +0400
Просмотрен: 675 раз
Обновлен: May 12 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.