Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

А как запилить возврат звонка по таймауту?

0

то-то не понимаю как максимально кошерно сделать возврат звонка. Смысл такой: абонент через IVR соединяется с оператором, оператор переводит звонящего на другой внутренний SIP номер в dialplan у Dial стоит таймаут 30 сек. Как сделать возврат по таймауту обратно оператору?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-02-16 12:10:32 +0400

andySPB Gravatar andySPB
39 10 1 7

Comments

если используете FreePBX, то попробуйте реализовать через follow me, я его использовал.

romariosar ( 2012-09-27 18:22:44 +0400 )редактировать

6 Ответов

4

Я сделал так, но ещё можно придумать кучу вариантов, только нужно мозг включить, и всё получится !

[internal]

exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0:3},30,tT)

exten => _XXX,n,Goto(s-${DIALSTATUS},1)

exten => s-BUSY,1,Goto(busy-i,s,1)

exten => s-CONGESTION,1,Goto(busy-i,s,1)

exten => s-NOANSWER,1,Goto(noanswer-i,s,1)

exten => s-CHANUNAVAIL,1,Goto(nedostupen-i,s,1)

[busy-i]

exten => s,1,Background(abonent)

exten => s,n,Background(zanjat)

exten => s,n,Dial(SIP/${BLINDTRANSFER},24,tT)

[noanswer-i]

exten => s,1,Background(abonent)

exten => s,n,Background(ne-otvechaet)

exten => s,n,Dial(SIP/${BLINDTRANSFER},24,tT)

[nedostupen-i]

exten => s,1,Background(abonent)

exten => s,n,Background(T-is-not-available)

exten => s,n,Dial(SIP/${BLINDTRANSFER},24,tT)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-16 12:42:22 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2261 24 13 63
http://lantec.ua/
2

features.conf

[general]
atxfernoanswertimeout = 15

И возвращает через 15 сек. при не ответе. или перезванивает, если не ждал ответа.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-09-27 16:55:43 +0400

aleokos Gravatar aleokos
41 9 3 10

обновил 2012-09-27 16:55:55 +0400

Comments

Вот именно! Нужно только отметить, что эта опция появилась в 1.8.X

asteriskguru ( 2012-09-28 14:05:20 +0400 )редактировать

а вот ошибаетесь asterisk -rx "core show version" Asterisk 1.6.2.9-2+squeeze4 built by buildd @ biber on a i686 running Linux on 2011-12-18 21:42:21 UTC

aleokos ( 2012-09-28 15:34:12 +0400 )редактировать
0

Скрипт написать....

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-16 12:19:41 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2261 24 13 63
http://lantec.ua/
0

А перевод идет через atxfer? Так в нем есть встроенная фича такая. копайте features.conf

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-16 13:01:46 +0400

tesak89 Gravatar tesak89 flag of Russian Federation
292 23 1 11
0

в экстене внутреннего номера после Dial(SIP/...,30), добавить Dial(SIP/operator)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-16 12:27:39 +0400

svoy Gravatar svoy
1603 1 4 20
http://svoy.in.ua/

Comments

Не катит. Будет работать при внутренних звонках.

andySPB ( 2012-02-16 12:36:34 +0400 )редактировать

НО тогда все звонки на этот номер через 30 сек. пойдут на оперератора....

amonra ( 2012-02-16 12:37:40 +0400 )редактировать
0

Большое спасибо amonra. Пока реализовал таким же способом. А про features.conf хотелось поподробнее.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-16 14:27:16 +0400

andySPB Gravatar andySPB
39 10 1 7

Comments

Если есть сэмпл, идущий в комплекте -- читайте комментарии в нем. Все, что связано с atxfer (поиском по документу посмотрите) -- нам интересно. Можно настроить таймаут попытки дозвона, количество попыток вернуть вызов и т.п. В двух словах -- по сервис-коду мы набираем номер того, кому хотим перевести. Если не дождемся ответа и кладем трубку -- вызов уходит туда и в зависимости от настройки или дропнется или вернется при неответе. Если дожидаемся ответа -- то либо мы, либо тот, кому переводим, кладет трубку. Если кладем мы -- вызов переведен. Если кладет тот абонент -- вызов вернулся к нам. Надеюсь, понятно объяснил.

tesak89 ( 2012-02-16 14:58:58 +0400 )редактировать

http://asterisk-pbx.ru/wiki/doku.php/asterisk/features.conf -- вот здесь неплохо расписано.

tesak89 ( 2012-02-16 15:47:44 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-02-16 12:10:32 +0400

Просмотрен: 3,755 раз

Обновлен: Jul 08 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.