Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Автоматический обзвон

0

Elastix 2.0

Как сделать чтобы атс обзванивала всех клиентов из списка /srv/clients.txt и проговаривала сообщение с поздравлением ?

Если есть решение поделитесь ,

Заранее благодарен !

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-11-27 18:26:55 +0400

Dmitry1987 Gravatar Dmitry1987
190 18 4 16
http://www.google.ru/

3 Ответа

5

смотрите сюда

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+auto-dial+out

самый простой вариант будет выглядеть так

for client_number in `cat /srv/clients.txt ` #звонить по списку, не проверять
do
 echo "Channel: SIP/trunkname/$client_number
Application: Playback
Data: pozdravlenyice
">/var/spool/asterisk/outgoing/${RANDOM}${RANDOM}${RANDOM}.call
sleep 30;# ждать 30 секунд между звонками.
done;

если надо чтото с подтверждениям доставки или с большей плотностью - тогда пишите в бизнес или в контакты.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-27 22:44:47 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2011-11-27 22:46:20 +0400

Comments

сразу всем скопом будут звонить из списка /srv/clients.txt ? как сюда прописать файл поздравления ?

Dmitry1987 ( 2011-11-28 13:55:54 +0400 )редактировать

ну вот наверно вам всеэже в платный суппорт. нет. звонит каждые 30 секунд по одному номеру из списка и играет файлик /var/lib/asterisk/sounds/pozdreavlenyice.wav

meral ( 2011-11-28 19:06:45 +0400 )редактировать

Спасибо , буду тестировать , обязательно отпишусь .

Dmitry1987 ( 2011-11-29 02:32:02 +0400 )редактировать

Спасибо. Как раз сегодня подобную задачу поставили. Все успешно получилось!

ipvinner ( 2011-12-01 18:01:04 +0400 )редактировать
0

Автоинформатор

Пишите парсер вашего файла , который будет генерировать call-файлы. Рисуете диаплан для обзвона.

В одном контексте рисуете исходящий вызов , в другом - обработку ответа (проигрывание файла).

Всё просто. 5 строк диаплана и 10-15 строк парсера.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-11-27 19:51:50 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

а если не затрудник можете написать эти строки и объяснить как они будут работать также думаю многим Ваш ответ будет интересен и полезен.

Dmitry1987 ( 2011-11-27 20:40:20 +0400 )редактировать
1

да , пожалуйста . 20000 рублей.

zzuz ( 2011-11-27 20:42:36 +0400 )редактировать

за такую порнуху и столько?

Zavr2008 ( 2011-11-27 21:18:23 +0400 )редактировать

это еще при условии , что я не буду такое постить , как решение. иначе меня коллеги вздернут)

zzuz ( 2011-11-27 21:31:28 +0400 )редактировать

А по сути человеку , который постит о *никсах , написать скрипт на sh за 5-10 минут особого труда не стоит. Эту задачу вообщу тупо в одну строку можно написать ))

zzuz ( 2011-11-27 21:33:23 +0400 )редактировать
1

нет, я не против коммерции - я просто о том, что лучше предлагать продукт достойный, чтобы не обидно было.. За него клиенту приятно и денег отдать..

Zavr2008 ( 2011-11-27 22:36:24 +0400 )редактировать
1

http://www.line24.ru/products/autodialer

пожалуйста.

zzuz ( 2011-11-27 22:52:47 +0400 )редактировать

другое дело :)

Zavr2008 ( 2011-11-27 22:57:28 +0400 )редактировать
0

В продолжение темы. Можно ли как-то определить дальнейшую судьбу этих звонков? В логах детальной информации не нашел. Т.е. нужно получить список тех кому дозвонились, кто прослушал и сложить их в какой-то файлик.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-12-01 18:35:12 +0400

ipvinner Gravatar ipvinner
54 42 5 28

Comments

Конечно можно. Модифицируйте диаплан ,чтобы статус звонка писался в то место , куда вам это нужно.

zzuz ( 2011-12-01 18:40:26 +0400 )редактировать

используйте Local канал и перед звонки а также после пишите его статус. я для етого евеныт использую. ну или fastagi.

meral ( 2011-12-02 10:23:18 +0400 )редактировать

Возможно меня сейчас отправят в платный support. Но можно чуть подробней...

ipvinner ( 2011-12-02 13:17:10 +0400 )редактировать

Не платный суппорт , а в раздел "бизнес" .

zzuz ( 2011-12-02 13:46:25 +0400 )редактировать

вот тут чуть подробней не получиться. ибо надо сначала кучу инфы переварить по методу взаимодействия с астериском.

meral ( 2011-12-02 16:48:28 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-11-27 18:26:55 +0400

Просмотрен: 4,174 раз

Обновлен: Dec 01 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.