ага. фигушки. "неработающая" линия это линия в которой например звонок не проходит. не все шлюзы вообще определят что тут пробелма.
meral ( 2012-03-18 19:00:19 +0400 )редактироватьНа нашем предприятии периодически возникают проблемы с аналоговыми линиями, из-за этого телефония начинает работать нестабильно. Можно ли как-то вычислять неработающую линию и временно отключить ее? Проблема в том, что наша организация отказалась от сопровождения и теперь груз по сопровождению лег на меня.
можно. для этого надо написать анализатор логов звонков и вставить перед звонком на линию проверку. конкретная реализация потребует написания кода и крайне зависит от вашей конфигурации.
бесплатных решений типа "искуственный интелект-телепат", которые сами ставятся в люую систему и делают то что хочет заказчик не замечено.
Шлюзы Длинк умеют сами определять нерабочую линию и не пускать звонки через нее. Жаль платы заптел этого не умеют...
Объединете аналоговые линии в группы и звоните не на отдельную линию, а на группу. Если какая-то линия в группе "не доступна", то будет выбрана следующая по алгоритму линия.
ага. фигушки. "неработающая" линия это линия в которой например звонок не проходит. не все шлюзы вообще определят что тут пробелма.
meral ( 2012-03-18 19:00:19 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-03-17 10:24:07 +0400
Просмотрен: 316 раз
Обновлен: Mar 04 '15
После осуществления звонка, все линии заняты
Elastix отключение https (SSL)
как узнать сколько сколько внешних линий спользуется в данный момент.
Все линии заняты при попытке позвонить
Не сбрасываются линии после окончания звонка...
остановили сервис NTP - все линии заняты
Входящий звонок зависает на DLink7062, а через 5 сек снова приходит на астериск
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Чем к городу-то подключены?
switch ( 2012-03-17 13:53:19 +0400 )редактировать