Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Звонок на определенную линию софтфона

0

Добрый день!

Возник такой вопрос. Есть Asterisk 1.8, есть софтфон 3CXPhone, есть 2 внешних транка. Хочется реализовать возможность перенаправления вызовов с транка 1 только на линию 2 софтфона и с транка 2 только на линию 1 софтфона. Возможно ли такое?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-16 11:06:23 +0400

анонимный пользователь

Аноним

2 Ответа

1

зависит от софтфона. если он позволяет зарегистрировать одновременно два аккаунта - то да.

инчае скорее вего нет.

гараздо проще во freepbx сделать callerid(name) префикс чтоб тиа высвечивалося "line2"

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-16 11:27:18 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/
0

еще надо понять действительно ли это два транка? или http://igorg.ru/2012/02/22/sip-trank-neskolko-uchyotok/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-16 12:36:01 +0400

eyt5297 Gravatar eyt5297
51 9 1 9
http://vk.com/asterisktom...

Comments

зачем чтото понимать если ответ по софтфону НЕТ?)

meral ( 2012-03-16 12:45:41 +0400 )редактировать

2 транка это условно. Если конкретно, то есть 2 внешних телефона, по одному звонят "вип клиенты", по другому обычные. При звонке оператору, который уже консультирует другого абонента необходимо увидеть кто звонит, вип или обычный. И в зависимости от этого сразу ответить на вип звонок. То есть оператор (имея многоканальный софтфон) должен видеть все входящие звонки и выбирать кому в данный момент важнее ответить. callerid(name) префикс чтоб тиа высвечивалося "line2" - это да, обязательно. Может есть еще варианты по организации такого рода техподдержи с номерами разного приоритета, скиньте пожалуйста где почитать.

asterman ( 2012-03-16 13:08:44 +0400 )редактировать

я про то и говорю, Игорь здесь все написал http://igorg.ru/2012/02/22/sip-trank-neskolko-uchyotok/

eyt5297 ( 2012-03-16 13:10:17 +0400 )редактировать

нет такого типа "скиньте почитать". поставте freepbx, настройте очередь и в очереди поставте приоритет и префикс для CID. или если это сложно, наймите спеца он вам за пару часов настроит.

meral ( 2012-03-16 15:12:53 +0400 )редактировать

meral, я конечно понимаю что у всех "спецов" отношение к другим как к экскрементам. "настройте очередь и в очереди поставте приоритет и префикс для CID" вполне понятно. Спасибо за ответ, то что я и ожидал. Просто думал может есть другие интересные способы или более продвинутые софтфоны, чем 3CX. Всем спасибо за участие.

asterman ( 2012-03-16 16:04:58 +0400 )редактировать

да есть продвинутые софтфоны. платные. да, там можно два аккаунта сделать. непонятно зачем,но можно. списко софтфонов можно посмотреть на вики на voip-info.org. ебрете по очереди и смотрите.я использую eyebeam.но честно говря не пробывал на нем два сразу аккаунта. вобемто если вы хотите это решить как два канала - то это пробелма софтфона, конкретного софта. правильно делается через две очереди и установке в екстеншене callwaiting=no. это если во freepbx/trixbox.а еслипишите сами - то тут как напишите.

meral ( 2012-03-16 16:08:31 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-16 11:06:23 +0400

Просмотрен: 229 раз

Обновлен: Mar 16 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.